Найти в Дзене
Продажи handmade

С какой суммы начать продвижение на Etsy. Несколько советов

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Романова и я специалист по продаже товаров ручной работы на иностранных площадках (Etsy, Amazon, Ebay).

Меня спрашивают, сколько надо тратить на рекламу на ETSY?

Вопросы выглядят примерно так: "Я ставлю 4$ в день, это нормально?"

Тут хочется спросить: "Нормально для чего?"

Давайте начнем с главного: реклама на Etsy далека от совершенства. Там нет многих важных функций и параметров, которые необходимы для анализа качества продвижения. Поэтому говорить о каких-либо "настройках" попросту нельзя.

После вопроса, у меня встречный вопрос: "Какая цель вашей рекламы?"

Многих почему-то он вводит в ступор. "Мол, как какая цель? Продажи само собой". Продажи - это только одна из целей.

Какие еще могут быть цели?

  • Набор статистики

А именно, определение CTR - показатель показывающий на сколько ваш товар интересен покупателю.

Это количество кликов, деленное на количество показов и умноженное на 100%, надо чтобы показатель был выше 1%. Если ниже, то скорее всего у вас либо фото плохое, либо цена не конкурентная.
  • Найти Search terms

Это те поисковые фразы, по которым вас ищут ваши покупатели, на основе этой информации можно отредактировать карточки товаров (названия и теги), соответственно улучшить СЕО.

Если вы преследуете цель набора статистики, то не так важно, сколько вы денег будете ставить в день. До 5$ хватит. Главное чтобы количество показов было не меньше 3000 на товар, и прошло не меньше 3х дней, только потом можете просчитывать свои показатели.
  • А если вы хотите именно рекламу для получения продаж, то вопрос сколько ставить на рекламу бюджета, совсем неправильный.

Тут зависит от того сколько вы хотите получить продаж. Это первое.

И сколько у вас ACOS.

Вот тут давайте разбираться, что за ACOS?

Показатель, который отображает процентное количество затрачиваемых денег на рекламу в прибыли с этой рекламы, и для товарных площадок он должен быть не более 20-30% (зависит от вашей маржинальности)

Как посчитать этот показатель?

Затраты на рекламу товара разделить на выручку, полученную с рекламы этого товара и умножить на 100%.

Если больше 20%-30%, то этот товар не подходит для постоянной рекламы на Этси, вам невыгодно его рекламировать. Смиритесь и пытайтесь провернуть все то же самое, но с другим товаром.

Важные моменты:

1. Посчитать этот показатель можно только после нескольких продаж с рекламы

2. Суммарно затраты не должны быть менее 50$

Почему так много? Можете тратить меньше, долларов 20, если до этого у вас была запущена большая реклама на 50 и более долларов на аналогичный товар, то есть рекламный алгоритм в вашем магазине уже обучен и показывает ваш товар адекватно и по адекватным запросам.

Возвращаюсь к вашему вопросу, а сколько ставить на рекламу?

Ну допустим ваш товар стоит 100$, и вы хотите иметь 2 продажи в день и ACos у вас 15%, тогда получается что дневной бюджет будет 30 долларов (100$*15%*2).

Не надо думать, что это будет работать как часы - каждый день две продажи, это средние показатели, подбивайте статистику за месяц. То есть в какой-то день может быть 3 продажи, а в другой 1, а в среднем - 2 продажи в день.

Было полезно? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал "Продажи handmade". Остались вопросы? Задавайте их в комментариях.

Мой курс по Etsy. Написание успешного магазина за 5 недель

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ КАНАЛА "ПРОДАЖИ HANDMADE":

Хобби
3,2 млн интересуются