Найти тему
Белая ворона

Жизнь ненормальной женщины в нормальном обществе

Было это летом, ещё в детстве. Я любила гулять в школьном дворе. Там было много деревьев, и мне казалось, что я в волшебном лесу.

Как-то, я играла под пушистым старым кустом самшита в какое-то своё волшебное королевство, которые придумывают девочки.

Фото автора
Фото автора

Вдруг раздался какой-то непонятный вопль, лай, визг, крики. Я побежала на звуки. Мне пришлось оббежать почти вокруг школы,чтобы найти источник криков. Крик был душераздирающий.

Я увидела двух мальчиков постарше меня. Они бросали камни в щенков. Щенки уже не пытались увернуться от камней, они просто истошно визжали.

Минуты это были, или секунды, я подняла с земли камень и побежала на них с криком -

Фашисты!

Это я считала самым страшным оскорблением в детстве.

Я не знаю, но во мне появилась такая сила, бесстрашие и ловкость, которой раньше в себе я не чувствовала. Камень попал в одного пацана. Не дав ему опомниться, я бросилась на него с кулаками. Я молотила и руками и ногами, с таким озверением, которое не ведала до этого дня. Второй мальчик пытался оттащить меня, но я изловчилась и укусила его за плечо. Он заорал.

Ненормальная! Она психованная!

На какой-то миг я встретилась глазами с этим мальчишкой. В его глазах был страх. Он боялся меня, хотя я была девочка, была младше и ниже ростом.

Сколько раз потом в жизни мне приходилось слышать это в свой адрес-

Ненормальная.

Из -за угла выбежал старенький дедушка адыгеец, школьный сторож.

Я опустила руки, а мальчишки побежали. Укушенный плакал.

Сторож закричал на меня на плохом русском, путая в обращении женский род с мужским.

- Ты зачем девочка бил эту мальчика? Стыдно!

Я начала рассказывать всё и показала в сторону щенков. Два коричневых щенка прижались друг другу. Они сидели в собственной луже и тряслись. У одного на ухе была рана.

Сторож ещё что-то бурчал и велел мне уходить и щенков забирать.

Я только протянула к ним руки, как они сразу завизжали, настолько они были напуганы. В общем, щенков я забрала. Не буду рассказывать, что меня ждало дома вместе с этими щенками.

Не буду рассказывать, как со своим другом мы построили домик для них, как лечили рану на ухе у собачки. Как обнаружилась их мать, и тоже стала жить в этом домике вместе со своими щенками. А я несколько часов стояла в углу, потому что

Развела возле двора псарню. Все дети, как дети, одна ты такая ненормальная.

Как мы таскали из дома еду для собак, как дрессировали щенков. И как ходили по дворам, держа на руках щенков и пристраивали их. И как все они нашли свой дом.

Потом, сколько бы раз я не встречала случайно тех мальчишек, они кидали в меня камнями и кричали -

Ненормальная!

Но никогда не подходили ко мне близко.

Во взрослой жизни меня тоже называли ненормальной не раз.

Фото автора
Фото автора

Знаете, быть ненормальной и жить в нормальном обществе очень сложно...

Что тебе, трудно подписать жалобу на учительницу? Тебе бойкот объявили, ненормальная!
Зачем ты заступилась за эту Ирку? Все промолчали, а ты как дура. Теперь тебе жизни не дают на работе.
Зачем ты алкаша из лужи тащила? Тебе больше всех надо? Чокнутая...
Что тебе трудно было сделать, как все? Зачем ты на рожон полезла?
Ну что тебе не даёт покоя эта грязь в подъезде? Ну будь ты, как все, перешагни и иди дальше. Это ж не у тебя в квартире, ну и живи спокойно.
Всем приказали жижевливание сделать - и все сделали, а ты дура, теперь без работы. Пропадёшь пропадом...
Все живут, как нормальные люди, покупают современную мебель в кредит, отдыхают <всё включено>, нишевые духи покупают, а ты старьё в дом тащишь, да копеечным кремом морду можешь. Ещё и радуешься этому. Ненормальная!
Зачем тебе дом в деревне, советские учебники,запасы семян овощей, мука, крупа и сахар в мешках, свечи и дрова, когда можно всё купить? Ты что, ненормальная?

Вы знаете, я привыкла смотреть на нормальное общество глазами ненормальной.

И мне стоит невероятных усилий над собой, чтобы не поднять камень и не закричать

Фашисты!

Может быть, кто-то меня очень понимает, потому что сам такой-же...

Ненормальный, живущий в нормальном обществе.

Благодарю за прочтение. За понимание жму руку.

Ваша Белая ворона 💖

Вот ещё рассказы в тему

Ты что, чокнутая?

Лучше быть чучелом!

Не так, как кажется

Не хотят по-человечески? Тогда пусть боятся!