Коробка для плитки является одним из факторов, предполагающих большие продажи, так называемая «Пятое ПИ (P)» - paking.
Большинство производителей заказываю и разрабатывают макеты коробок.
Мы расскажем, как это происходит.
Создание качественного дизайна упаковки для современной плитки — это довольно сложный многоступенчатый процесс, а каждый его этап нужно выполнять в строгой последовательности.
Лишь в таком случае есть возможность ждать положительного эффекта для продаж.
При этом первый этап — это проведение анализа — то есть исследования, сбор разной информации о соперниках-конкурентах, о конечной аудитории и высококачественный анализ ситуации, сложившейся вокруг бренда, выбор направлений, которые способствуют выражению некой потребительской выгоды, а также самых главных ценностей предлагаемого товара.
Второй немаловажный этап — это разработка специальной стратегии, третий — это непосредственно создание уникального дизайна, четвертый — это оценка дизайна упаковки для плитки.
Цвето-графическая концепция — один из самых важных этапов в разработке качественного дизайна для упаковки.
На этом этапе дизайнер создает приблизительную схему дизайн-макетов, и предлагает заказчику различные варианты стилистического решения.
Вообще, цвето-графическая концепция — специальная схема расположения графического элемента оформления на упаковке: логотип, название и даже иллюстрация.
При создании качественной цвето-графической концепции очень важно понимать такой важный фактор, как альтернативность.
Поэтому профессиональный дизайнер обязан предоставить заказчику не один, а сразу несколько хороших вариантов для оформления.
При этом каждый из основных вариантов должен отображать отдельное свойство продукта, а повторения в данном случае нежелательны и допустимы, только если продукция похожа.
Примеры коробок различных производителей, которые были разработаны в разное время и разными дизайн-студиями по брендированию товара.