Найти тему
АвтомеханикА

Основные признаки колхозного тюнинга.

Оглавление

Всех приветствую на канале АвтомеханикА!

Несмотря на то, что мода на внешний тюнинг автомобиля уже давно прошла, остаются еще те индивиды, кто привык обвешивать свою машину различным, бесполезным барахлом, которое не приносит никакой пользы. Не знаю, чем данные люди мотивируются перед тем, как заколхозить свой автомобиль, но смотрится это по настоящему убого и безвкусно. Некоторые из этих людей и вправду считают: что данные «улучшения» могут усилить характеристики их авто. А некоторые: что женский пол начнёт на них наконец-то обращать внимание. Это в свою очередь и грустно, и смешно. Давайте с Вами разберём несколько вариантов такого колхозного тюнинга, что возможно Вас остережёт от порчи внешнего вида собственного автомобиля.

Перекрашивание литых дисков в чёрный цвет.

Почему-то люди считают, что это помогает их автомобилю невероятно круто выглядеть. Я не понимаю, откуда такие утверждения появились у людей. Особенно смешно это выглядит на дисках небольшого радиуса, например R13. Если Вы не знали, то чёрный или темный цвет, визуально уменьшает размер всего. Если Ваш диск и так маленький, то он вообще станет похож в лице окружающих на колесико от детской коляски. Ну и ещё, такая покраска достаточно быстро начинает облезать…

-2

Различные наклейки и шильдики.

О, этот случай достаточно часто встречается на дорогах. Особенно нелепо смотрится, когда на каком нибудь «тазу» встречаешь надписи “AMG” или “RS”. Так же, очень популярны наклейки с различными «пацанскими» цитатами. Порой любители такого тюнинга настолько увлекаются, что из-за наклеек практически не видно собственной краски их автомобиля.

-3

Несколько боковых зеркал с каждой стороны.

Я не знаю кто был первым изобретателем данного тюнинг-шедевра. Возможно этому человеку лишние зеркала и правда улучшали обзор. Но я точно знаю, что многие их устанавливают считая, что внешний облик их авто улучшится. Так же, по мимо внешнего облика улучшатся ещё и скоростные данные с аэродинамикой. Удачи таким тюнинг-мастерам. Не было бы их, было бы скучно на дорогах.

-4

Перекрашивание тормозных суппортов и барабанов в яркие цвета.

Эх, данные товарищи пытаются подчеркнуть агрессивный характер их автомобиля, чаще всего «тазика». А если на самом деле, то люди делающие так, что Вы этим хотите показать? Я понимаю, когда на каких-нибудь настоящих спорткарах типо той же Ferrari, суппорта красные. Там во-первых, с завода они такие. Во-вторых, конструктора таким образом хотят выделить по-настоящему большой размер их суппортов, что подтверждает изначальную мощность автомобиля. Ну, а когда микроскопический суппорт на каком-нибудь «тазу» выкрашен в яркий цвет, кроме смеха это ничего не вызывает. Очнитесь.

-5

Тонировка задних фонарей.

Ответьте на вопрос: каким образом это улучшает автомобиль? Наоборот, люди подвергают себя большей вероятности того, что кто-нибудь им рано или поздно въедет в зад. Нельзя делать тусклее задние фонари, особенно стопы. У некоторых настолько глухая тонировки, плюс налипшая грязь, что даже в темное время суток трудно разглядеть тормозит он или нет. Ну и разумеется внешний вид автомобиля от этого лучше не становится. Только подчеркивается безвкусица автора данного «шедевра».

Ну и напоследок, дефлекторы на передний капот и двери.

Некоторые из людей, устанавливающих дефлекторы на передний капот, оправдывают это тем, что таким образом борются с камнями, которые оставляют сколы на капоте. Но что-то я сколько не наблюдал подобные шедевры, столько же я наблюдал и сколы на этих чудах техники. Кто-то даже умудряется крепить их на болты, тем самым просверливая отверстия в капоте. Данные люди не понимают, что таким образом они подвергают капот своего авто только большим сколам. Грязь и песок, которые накапливаются под данными дефлекторами, за счёт завихрения ветра и вибраций, устраивают там такие танцы с бубнами, что один, два камушка, оставившие Вам сколы, покажутся каплей в море. Ну, а дефлекторы на дверях только ухудшают аэродинамику Вашего автомобиля, создавая лишнее сопротивление воздуху и придают довольно стрёмный внешний вид.

Я уверен, что инженеры, дизайнеры и конструкторы автомобилей, лучше знают как должна выглядеть та или иная модель. Все же они профессионалы в своём деле. Если Вам не нравится внешний вид Вашего авто, это не повод навешивать на него всякую ненужную мишуру, делая автомобиль ещё страшнее. Лучше изначально покупайте автомобиль с таким дизайном, который будет Вам по душе. Ну, а если все-таки хочется что-нибудь добавить, то обратитесь в Тюнинг-ателье, где работают профессионалы, которые знают как сделать Ваш автомобиль привлекательнее. Тем самым не навредив его внешнему виду и не ухудшив его технические характеристики.

Благодарю Вас за прочтение. Не судите строго и обязательно подпишитесь на канал, а так же поставьте лайк и напишите комментарий.

Авто
5,66 млн интересуются