Делегирование - очень важный этап в масштабировании, будь то личные услуги или полноценный бизнес.
Но важно не путать делегирование с поручениями.
Выдавая поручения, вы говорите, что человек должен делать.
Делегируя полномочия, вы говорите, чего человек не должен делать, т. е. определяете границы, а что делать, специалист решает сам.
Первое, что чаще всего делегируют таргетологи — разработка рекламных креативов.
Таргет и дизайн действительно стоят не близко и многие, кому полюбилась таргетированная реклама, совсем не имеют внутреннего желания работать над крутыми макетами.
Результаты рекламы зависят от многих факторов и креатив очень важная составляющая успеха. Но сам процесс создания занимает много времени, которого всегда недостает востребованному специалисту. Поэтому, делегирование создания креативов очень распространено.
Хм, а что бы вы делегировали прямо сейчас, чтобы оптимизировать процесс работы и повысить результативность?