"Чужой ребенок" глава 6
Алёна ничего не могла понять. Как же так, вчера она собственными глазами видела на этом самом месте полицейский участок с самым что ни есть настоящим участковым. Не могло же ей это все присниться. Вечер, конечно, был не из легких, но выдумать потерянного ребенка это было уже чересчур. Девушка решила срочно отправиться в магазин и уже на месте попытаться выяснить, что происходит.
От быстрого шага закололо в боку, но девушка и не думала сбавлять шаг. Мысли о том, что она отдала младенца каким-то подставным левым людям, заставляли ее почти бежать по тропинке.
«Меньше надо новостей читать, Алён. Вот увидишь, сейчас все образуется…» успокаивала она себя в пути на работу.
В магазине стоял интимный полумрак. Забежав в помещение с залитой летним солнцем улицы Алёна даже не сразу увидела в темноте коллег и знакомого по вчерашнему вечеру полицейского.
- Свет выключили, проходи, - ответила на немой вопрос коллега. Напарница уже давно была тут и судя по всему успела дать показания.
- Алёна Викторовна, - обрадовался участковый. – Только вас ждем. Расскажите-ка еще раз про вчерашний вечер, а особенно про кольцо. Как вы , наверное, слышали, гражданка Валеева утеряла кольцо. Возможно, у вас в магазине.
Мужчина погладил жиденькие усики и достал чистый лист бумаги, чтобы фиксировать показания. Алёне скрывать было нечего, и она снова подробно рассказала события вчерашнего вечера. Никакого кольца она на старухе не видела и где она его потеряла Алёна тоже не знала.
- Печально... Если что-то вспомните звоните мне в любое время, - было видно, что участковый был расстроен. Дело скорее всего превратится в «висяк», а значит о квартальной премии можно было забыть. Неизвестно где еще ходила эта полоумная старуха прежде чем забрести в этот магазинчик.
Мужчина начал складывать листочки в потертую кожаную папочку.
Алёна же не могла найти слов, чтобы спросить про потерянного ребенка. В конце концов, это, наверное, он должен был спросить, раз она отдала малыша в руки полиции. Другое дело, что она сама ночью не попросила документы у товарища с фамилией Рванько. Так что доля ее вины тоже есть.
- Как вас найти если что?
- Да обычно. В участок приходите, он через дорогу от магазина и спрашиваете Михал Михалыча…
Девушка сделала глупое лицо.
- А разве участок не за домом культуры, в двухэтажных домах находится?
Участковый улыбнулся:
- Странное дело, уже какой человек спрашивает про эти старые бараки. Не было там никогда участка, и надеюсь не будет… Место у вас там, такое себе.
- Да? – Алёна изо всех сил изобразила удивление. – Мне соседка говорила там вроде как участковый по фамилии Рванько.
Мужчина застегнул портфель и поднял глаза.
- Как? Рванько? Путает соседка, я уже десять лет на этом участке и таких не знаю. Ладно, всего доброго вам.
Алёна застыла. Провожая глазами выходившего из магазина участкового, она размышляла лишь и том, кому она вчера отдала малыша. То, что это был мошенник не оставалось никаких сомнений. Хотя было непонятно, зачем человеку представляться чужим именем чтобы вернуть ребенка родителям.
- Ну слава богу, - выдохнула рядом Гаянэ когда на Михал Михалычем закрылась дверь. – Ты чего так долго, не успела на этих придурков посмотреть.
Оказалось, родственники старухи Валеевой облазили весь магазин, заглянули под стеллажи и в каждый угол в поисках кольца. Даже стоя на коленках искали под холодильником, но увы! – поиски успехом не увенчались.
- Потом спорить начали, чуть не передрались… - продолжала напарница. – Мужик на нее орет, она ревет. Концерт, короче. Хорошо хоть ребенка с собой не притащили. Вот скажи не идиоты, вдвоем у нас тут весь пол потерли коленями, а малышку оставили с ненормальной бабкой. Только что она их чуть наследника не лишила, а они опять с ней оставили…Опеки на таких мало…
Уже дома Алёна попыталась переварить информацию, но ничего не вышло. По-прежнему ничего не было понятно с ненастоящим полицейским, а в животе предательски урчало.
Девушка поставила чайник и достала из верхнего ящика стратегическую упаковку лапши быстрого приготовления. Готовить в свой выходной что-то серьезное не хотелось.
«С говядиной» прочитала она надпись на желто-красной упаковке и уже приготовилась заливать бичпакет кипятком, как ее взгляд упал на кота Мурзика. Тот, лежа на полу играл с чем-то маленьким и блестящим, похожим на крупную строительную шайбу.