Найти тему
A-FanBox

Субин: «Я чувствую, что сейчас живу своей жизнью.»

Соло-интервью Субина для Weverse Magazine.

Когда Субину сообщили план продвижения нового альбома, он без колебаний уверенно улыбнулся и сказал: «Думаю, это тоже пройдёт хорошо.» Такая уверенность основывается на выпуске альбома, созданного его взрослением и страстью, на его собственном желании стать лучшей версией себя, ради дорогих ему участников группы и ради фанатов.

фото с Weverse Magazine
фото с Weverse Magazine

Как ты поживал? Выглядишь потрясающе.

Субин: В последнее время я прямо ощущаю, что проживаю свою жизнь в первый раз. Когда я был школьником, я постоянно усердно учился, как мне говорили, потом, когда я был трейни, я усердно практиковался, как следовало, а затем после дебюта я тоже усердно работал надо всем, что мне поручено. Я старался находить время, чтобы поспать хоть немного больше, так как всё время был уставшим, но в последнее время я просыпаюсь рано утром и иду на прогулку, помимо того, я обзавёлся новыми хобби. Я заполнил целый альбом полароидными фотографиями. Также я хотел бы научиться видеомонтажу, поэтому сам разбираюсь в этом. Я пробую сам ставить каверы на песни других артистов, и делаю я это всё даже за счёт времени на сон. Раньше мне казалось, что я не мог контролировать свою собственную жизнь, но теперь я ощущаю, что живу своей жизнью.

Зачем ты воплотил все эти перемены?

Субин: Я всегда хотел иметь домашнего питомца, поэтому начал ухаживать за ёжиками, когда переехал в новую отдельную комнату на нашем новом месте. Мне понравилось иметь что-то выходящее за рамки моей обычной жизни. С того момента, я решил пробовать делать то, что я хочу, а не то, что от меня ожидают. Тогда я начал гулять по утрам и был счастлив, потому как я ощущал, как становлюсь здоровее, и как становлюсь непринуждённым человеком, когда я узнал о видеомонтаже, и как я развиваюсь, самостоятельно записывая песни. Несколько очень качественных вещей, которые я умею и которые могу продемонстрировать MOA, уже на подходе, и от этого я счастлив.

Приятно видеть тебя таким живым и бойким. Поэтому ты показал, как можешь делать кувырок назад в концепт-трейлере?

Субин: Я был очень хорош в кувырках во время тестов по физкультуре. Но после практики для концепт-трейлера я понял, что не все могут так делать. Я продолжаю долго кувыркаться назад, а другие не так хороши в этом, как я думал. И тогда я такой: «Что?» Когда я понял, что это особый навык, я решил, что хочу показать это. (смеётся)

Вы делаете некоторые глупые вещи. Зачем вы с другими участниками залазили на полки шкафа в студии? (смеётся)

Субин: Мы прятались от инструктора по танцам и другого персонала, чтобы они думали, будто мы ещё не пришли. Забавно наблюдать за этим через щель. Это теперь наша традиция – прятаться везде, в какую бы студию мы ни пришли. Поэтому все, кто бы ни пришёл, уже на автомате говорят «хватить прятаться» и открывают дверцы шкафов. (смеётся)

Какое у вас приятное рабочее место! У вас же ещё с младшими участниками было соревнование пару дней назад, где вы должны были сами подбирать наряд.

Субин: Я всё ещё не понимаю, почему я оказался последним. Мне казалось, что я был хорошо одет! В тот день мы снимали что-то со светлой атмосферой, поэтому я оделся миленько. На мне были шорты, я тогда даже ценник не снял в первый раз. До этого момента, я считал, что для меня чем проще – тем лучше, но после смены разных стилей каждую неделю на Music Bank, до меня дошло, что мне подходит больше стилей, чем я думал. Раньше я выбирал в основном чёрную одежду, но в последнее время я стал покупать различные её виды, например, одежду различных цветов и джинсовые пиджаки или куртки.

Ко всему прочему, ты улучшил навык делать селфи.

Субин: Когда я смотрю на свои старые селфи, я размышляю, чего MOA в них нашли. (смеётся) Я приобрёл полароидную камеру, потому что хотел записывать на неё свои различные образы. Счастливейшая часть моего дня – это когда я смываю весь макияж, после того, как все дела за день закончены. Но, когда мне нравятся мои причёска и макияж, я оставляю всё, как есть, возвращаюсь домой, беру свою селфи палку и делаю фотографии. Когда я думаю: «Моё лицо сегодня выглядит хорошо - MOA сойдут от него с ума» (смеётся), я делаю десятки селфи. Иногда мне хочется загрузить 40 или 50 снимков, но это, наверное, через чур, поэтому я выкладываю только самые лучшие.

Концепт-фотографии, похоже, отражают все твои усилия, вкладываемые в улучшение внешнего вида. Вокруг версии YOU, в частности, было много шума.

Субин: Вообще, это было очень неудобно. (смеётся) Я стал обращать внимание на выбор одежды, в последнее время, но всегда был уверен, что мне не подойдёт что-то подобное, так как всегда носил более удобную одежду, вроде спортивных костюмов. Мне было непривычно носить такой наряд, и я обычно не хожу в кино, поэтому чувствовал я себя максимально не в своей тарелке. MOA время от времени просят меня делать «бойфренд фото», но я не понимал, как его сделать, поэтому для этой фотографии я вообразил предвкушение ожидания свидания и надежду на то, что этот человек придёт скоро. К счастью, восприняли это гораздо лучше, чем я ожидал.

Думаю, вы были в хорошем положении для создания второго полноформатного альбома.

Субин: Наши участники всегда были молодыми и невинными, но я считаю, эта молодость на самом деле добавила этакой здоровой надёжности нашему альбому с самого начала. Все пятеро из нас сильно помогли в его написании; и песни, и танцы – все в наших любимых стилях, поэтому мы вложили кучу усилий в практики. Если кому-то покажется, что у меня особая привязанность к этому альбому, то всё это - и есть причина. У меня на его счёт хорошее предчувствие; пройдёт ли с ним всё гладко или нет, думаю, мы просто будем много веселиться друг с другом. Об этом мы думали. Мы оставались в позитивной, энергичной атмосфере, работая над ним.

Учитывая, сколько любви вы вложили в этот альбом, вы должно быть ждёте-не дождётесь его выхода и выступлений с ним.

Субин: Когда я был ведущим на Music Bank и наблюдал, как другие артисты выступают, я думал: “Ох, хочу выступить как можно скорее.» Некоторые из них так мощно пели в живую, что я считаю было великолепно и довольно круто, даже несмотря на то, что они дышали тяжело, и это - тот вид страсти, которую я хочу продемонстрировать в наших выступлениях. Мы хотели, чтобы наше выступление выглядело реально живым, именно поэтому исполняли заглавный трек с микрофонами в руках. До этого, я был разочарован тем, что мы не могли показать весь наш потенциал, но с этой песней, я думаю, мы можем сполна продемонстрировать, что умеем.

Что ты думаешь о своей партии в заглавном треке?

Субин: Я больше всего сконцентрировался на части: «ангел, однажды представший передо мной». Я хотел найти золотую середину между двумя крайностями: медленным возрастанием от спокойного произнесения слов перед моей частью и кричащей партией Тэхёна после. Таким образом, она звучит гораздо сильнее и интенсивнее, чем предыдущая партия, но я всё ещё старался использовать мягкий, нежный голос.

Но строчка «ты нужна мне» в переходе – весьма пронзительна.

Субин: Я действительно хотел получить эту строчку, прям с самого начала, но, когда я спел её, у меня получилось настолько невпопад, что я стал говорить продюсеру «я ещё раз попробую», и когда всё равно не вышло, я сказал: «Думаю, завтра у меня точно получится». Я был очень настойчив. После ежедневных практик, восемь раз из десяти у меня получалось спеть её так, чтобы мой голос не сорвался. Под конец, продюсер сказал мне: «Субин, мне кажется, ты создан для этой строчки – она отлично тебе подходит.» Вот так всё и вышло со строчкой, которую я хотел исполнить.

В последнем альбоме тем, кто подбадривал тебя не бросить высокую по тональности строчку, был продюсер.

Субин: Точно. Со мной это было даже во время записи, я хотел, чтобы мой голос был как можно более незаметным, и даже на сцене я ощущал слишком много давления, находясь в центре, и хотел быть где-нибудь сбоку или сзади. Мне было комфортно исчезать в группе и не сильно выделяться, но начиная с этого альбома, я хотел продемонстрировать свою силу и индивидуальность, делая больше. Даже для хореографии я предложил инструктору много идей, например, «что, если я сделаю это так?» или «а что насчёт этого?» И продюсерам тоже: «Я хочу исполнить эту часть», «хочу исполнить ту часть». И когда я чувствовал, что не могу правильно исполнить свою партию, я говорил: «Пожалуйста, дайте мне ещё одну попытку», а затем вкладывал все усилия. Был немного назойливым. (смеётся)

Интересно, на какую часть вашей хореографии повлияли твои идеи.

Субин: Заглавный трек – больше о выражении эмоций, чем о пении и танцах, поэтому, когда я пою в центре, сначала идёт жестикуляция. Это, на самом деле часть моего характера – не отступать от тех танцевальных движений, которые я решил делать, поэтому, просматривая мои старые выступления, можно увидеть, что все мои жесты везде одинаковы. Но на этот раз я сказал инструктору, что собираюсь использовать разные жесты на разных выступлениях. Это грустная и унылая песня, но очень мощная. Моё сердце разбивается просто от прослушивания этих слов. Она просто утягивает тебя внутрь. Поэтому я буду фокусироваться на своём вокале и выражении моих настоящих чувств, не размышляя об этом.

Ты помогал в написании текста для «Ice Cream».

Субин: Я мучился с написанием текстов для других треков днями напролёт, писал полные тексты, взвешивая каждое слово, а потом отправил всё это им, но они не использовали ничего из этого. Написание «Ice Cream» заняло 10 минут, и текст вошёл в песню. Я писал пессимистичные вещи, вроде «покончим с этим вместе», «Это так несправедливо/Положим этому конец.» Честно говоря, у всех нас случаются такие неправильные мысли, типа «Почему я – единственный, кто всё портит?» А потом ты ещё и видишь, как остальные делают всё хорошо, от чего чувствуешь себя вообще отстойно. (смеётся) Я написал всё это так быстро, потому что как только увидел тему, сразу почувствовал, что понимаю, о чём это. Люди из стаффа сказали: «Слова Субина такие искренние – возможно, мы можем полностью их использовать. Кто бы мог подумать, что он так себя чувствует?» (смеётся) Думаю, я написал то, что чувствовал, и это в точности соответствовало теме. Остальные участники сказали, что в последнее время мой характер сильно изменился. Тэхён сказал, что многие люди рождены злыми, но я был рождён добрым ангелом, который хорошенько поработал, чтобы стать падшим. (смеётся) Все они сказали, что новый «я» нравлюсь им больше. Мне самому новый я тоже нравлюсь сильнее. Мы даже выделяли время на регулярные собрания, потому как все были слишком чувствительны, чтобы поговорить о том, что их беспокоит, но теперь я обычно сразу говорю, если мне есть что сказать, поэтому на наших собраниях мне стало нечего говорить. Мне стало так спокойно в последнее время, что я беспокоюсь, делаю ли я всё правильно. Я наслаждаюсь каждым своим днём.

Повлияли ли на такие изменения твои обязанности ведущего на Music Bank?

Субин: С уверенностью могу сказать, что Music Bank на меня сильно повлиял. Прежде, я мог перед интервью нервничать даже больше, чем перед выступлением, но потом я услышал, как многие интервьюируемые говорили о том, что атмосфера на Music Bank очень хорошая и что ведущие милые и с ними можно смешно шутить, поэтому интервью стали весёлыми и простыми. Я был так счастлив. И теперь я не так боюсь вести шоу с прямой трансляцией, как прежде. С опытом у меня появилась уверенность.

Позиция лидера группы поначалу была для тебя тяжкой ношей, однако, что ты теперь думаешь по поводу лидерства и группы в целом?

Субин: Теперь я считаю, что мне повезло быть лидером. Эта позиция сильно изменила мою личность, и я думаю, она ведёт меня в нужном направлении. И, честно говоря, не думаю, что я смог бы так же вкладываться в участников, если бы не был лидером. Я не смог бы быть настолько близок с ними. Вообще, причина, по которой я дарю им так много внимания, - это то, что они очень нравятся мне как люди, а не просто как коллеги. Когда кто-то, о ком ты заботишься, уходит на работу, тебе, в итоге, становится любопытно, что он делает и как у него дела.

К тому же, ты много присматриваешь за новыми группами.

Субин: Я стараюсь перебороть свою стеснительность, узнавая их лучше. (смеётся) Сейчас я чувствую мотивацию к усердной работе, так как я с людьми, которые начали позже меня. Несмотря на то, что никто нам не говорил петь новые песни BTS, когда мы были трейни, мы в любом случае повторяли их хореографии. Но я слышал, что Enhypen выйдут и будут говорить о наших выступлениях. Ровно как я смотрел и слушал творчество признанных артистов, однажды я осознал, что есть новые группы, которые наблюдают за нами, я почувствовал ещё больше ответственности и стал работать ещё усерднее.

Можно сказать, что люди и происшествия вокруг, заставляют тебя желать стать лучше.

Субин: То же относится и к MOA. До сих пор помню, как у меня на телефоне был чехол, по поддержке бездомных животных, и огромное количество MOA скинулись, чтобы вместе купить такие чехлы и пожертвовать эту сумму для дела. Я купил этот чехол просто потому, что он был красивым и я хотел пожертвовать, но я понял, что люди видят моё поведение и стремятся распространить это влияние в другие области. Это заставило меня задуматься, что мне стоит быть лучшим человеком с лучшими ценностями. Удивительно, как я делаю людей счастливее и влияю на них, даже не осознавая этого. Как я всегда говорю, отношения между айдолами и фанатами, где мы поддерживаем друг друга и помогаем друг другу – просто бесценны.

Вижу, тебе общение с MOA только в радость.

Субин: Это очень весело. Одна из причин, по которым я выкладываю селфи, - это то, что, когда я это делаю, у MOA начинаются неистовые споры. У Субина такие-то глаза. Я люблю его носик. Субин – кролик. Нет, он – щеночек. Слишком забавно видеть, как MOA разговаривают таким образом. Так что, когда я выкладываю что-нибудь, MOA веселятся друг с другом, а я счастлив получать ту любовь, которую они распространяют по всем сторонам, пока общаются.

Это отличное выражение – «получать любовь, которую они распространяют по всем сторонам, пока общаются.»

Субин: Я думаю, для людей это очень особенная вещь – любить и поддерживать так же, как это делают они. Мы получаем так много любви от стольких людей. Я никогда не привыкну к чувству, что меня любят, но я чувствую себя счастливее от этого. Поэтому я хочу быть уверен, что MOA не выматываются, любя меня, а сам стараюсь быть лучшей версией себя, таким образом, они продолжат дарить мне свою любовь и поддержку.

[источник]