Передо мной он. Такой счастливый, такой родной, такой мой. Застыв в дверном проходе, я смотрю ему в глаза, а они светятся, сверкают от счастья, от любви к этой жизни.
Такие глаза часто бывают у детей, реже у стариков, и почти никогда у взрослых, вечно занятых работой, желанием заработать миллионы, погасить ипотеки и купить несколько машин, чтобы все завидовали. Взрослые смотрят на мир по другому, не так, как он. В его глазах любовь.
Нет, не любовь ко мне, хотя я бы и не отказалась, а к этому миру. Кажется, я бы могла стоять так вечность, зависнув от его взгляда и своих мыслей, но музыка доносящаяся из его комнаты резко вернула меня к реальности.
Мы зашли в его комнату, она была небольшая, но уютная. Над столом висели грамоты, на полках были книги, тетради, мелкие сувениры. Напротив стояла кровать, а посередине большая дорожная сумка, в которую он скидывал вещи одну за другой, периодически прикладывая их к себе, тем самым дав мне возможность оценить и высказать свое мнение о том, стоит или нет брать их с собой на юг.
Собрав сумку, он резво выдвинулся на кухню, достал большую миску, какие-то продукты и приступил к приготовлению своего "фирменного торта". От любой помощи, исходившей от меня, он отказывался, и мне лишь оставалось сидеть и любоваться парнем, который умеет готовить.
Опробовав торт, я начала собираться домой, до поезда оставалось не более трех часов. Он обнял меня на прощанье, прижавшись к моему телу настолько близко, что, кажется, я впервые узнала, что такое бабочки в животе.
Не снимая, только что надетую обувь, мы резко передвинулись к кровати, и свалившись на нее, прообнимались какое-то время, может час, а может даже и больше.
Время перестало существовать. Я наслаждалась его запахом, наслаждалась теми мурашками, которые появлялись от наших объятий, я наслаждалась им.
Запустив свои пальцы ему в волосы, я нежно их перебирала и взъерошивала, и кажется, ничего прекраснее я еще не чувствовала в этой жизни. Мысли перевернулись в моей голове, я не хотела думать ни о чем, я хотела обнимать его, не отходив ни на шаг, и не отпускать, не отпускать никуда.
Прозвенел будильник, оторвавшись от меня и моих волос, он резко вскочил и начал судорожно собирать последние вещи в поездку, видимо это значило, что до поезда осталось совсем мало времени, и мне пора ехать домой.
Вновь взглянув в его глаза, я открыла входную дверь из его квартиры и ушла. Дойдя до остановки, я села в нужный, уже стоявший некоторое время автобус под номером 36, и поехала к себе домой. Спустя два часа, оказавшись дома, я легла в свою кровать и поняла, он уехал. Надолго? Не знаю! Что изменится за это время? Не знаю! Хочет ли он, чтобы я была с ним рядом? Я НЕ ЗНАЮ НИЧЕГО, НО ХОЧУ, ЧТОБЫ ОН БЫЛ РЯДОМ.