Я подорвалась с постели с пунцовыми щеками и поспешила к водопаду. Светила поднимались из-за горизонта освещая округу и к счастью не успели прогреть воду в чаше, в которую я с радостью нырнула. Прохладная вода мгновенно взбодрила смываю смущение и жар. С берега послышался озабоченный голос Эриуса:
-Ольга все в порядке?,- я отмахнулась:
-Да все отлично, просто очень захотелось искупаться,- стуча зубами проговорила и стала выбираться на берег.
-Смотри, если с тобою, что-то происходит, ты должна об этом рассказать.-маг проницательно заглядывал в глаза.
-Я понимаю, и обязательно так и сделаю в случаи чего,- ногу от холода свело судорогой, волоча по дну, тащила ее за собой. Эриус не выдержал:
-Ольга я помогу! - старец попытался зайти в воду, но его опередила лошадка по имени Габи, сбив оного с ног. Милаха втаранился в толщу воды, поднимая сноп брызг, и подныривая аккуратно под руку.
Старец снова лютовал. Он оказывается составил план тренировке с учетом моего особого происхождения. Поэтому по лугу я бегала с утяжелением на ногах, руках и поясе. Потели даже глаза. Габриель все так же грустно наблюдал с высоты. Он сделал себе "гнездо" на самом высоком дереве и как верный сторож бдил округу. Временами малыш просыпался оглушая поляну сладкой зевотой.
Пробежка, лазанье по каменистому водопаду на встречу потоку. Меня осветило, почему я разнесла эту скалу пыток. Отжимание, подтягивание, приём пищи, что бы не сорваться от очередного круга и не закричать,- «Хватит! Я больше так не могу!»-прокручивала в голове образ мамы, мысленно повторяя "Я скоро буду дома".
«Бедная моя родительница, как она справляется? Сколько уже прошло времени на земле час, два день, неделя. Нужно больше работать»
К вечеру была похожа на вонючий шар из тряпок и волос. Эриус попивая, прохладный напиток из хрустальной чащи, помахал мне и прокричал издали:
-Ольга на сегодня телесных тренировок хватит. Иди пожалуйста помойся и я вас жду с Габи здесь!- усталость одолевала, и я готова была свалиться зловонной кучей и уснуть. Но милаха, воротя морду, подталкивал меня к воде.
Чудесно чистые и душистые мы вернулись к магу. Тут же рядом с ним выросло кресло:
-Ольга, сегодня я научу тебя общаться с олфогов, объясню как можешь исцелять и отдавать миру.- меня сильно клонило в сон и хотелось перенести на завтра, но тут пришёл ответ «у нас мало времени».
-Эриус, ты постоянно твердишь, что у нас мало времени и не хочешь объяснять почему? Я даже подумать не успела как ты начинаешь повторяться…
-Я сейчас молчал,- маг и я одновременно перевели взгляд на Габриэля, тот тоже сделал удивленную до глубины души мордашку. Совсем на секунду потом закатил глаза. В голове словно прошелестело
«Учись харма, нам нужно спешить. Я слышал всегда, обращённые ко мне мысли. Только с появлением магии смог передать тебе свои». Я чуть не завизжала от восторга, мой питомец может со мной общаться! Тяжелый вздох: «По эволюционной цепочки я выше тебя, так что скорее это ты мой питомец».
Моей радости хватило простить ему любые слова! Моя милаха, зайка говорит: «Я тебя все равно обожаю», мысленно передало олфогу, в порыве чувств обнимая его за сильную шею и тиская плюшевого зверя: «Оля прекрати,- ворчало в голове,- учись!»
Через несколько минут Эриус прекратил мои обнимашки, спасая барсума:
-Как видишь Ольга, овладеть общением не так сложно. Особенно если твой олфог потомок первородных, - маг опустился рядом с нами на траву.- Очень важно уметь передавать миру и лечить олфога, для этого нужно овладеть маг-зрением. Сейчас попробуй сфокусироваться на какой-либо части тела Габриэля и потянись к своему источнику.
Я делала как просил маг и с каждой новой попыткой, невозможно злилась. Пока тянулась к магии теряла концентрацию на олфога и наоборот.
- Не нервничай тут главное баланс. Если пока не получается, попробуй просто отдать часть миры. Габи хоть и растёт, но медленно. Ему уже пора быть выше меня, а он пока даже до плеч тебе не дорос.- я конечно расстраивалась, но ведь нормально, когда сразу не получается.
-Эриус, как же мне влить в него миру? – я даже не могла представить, что нужно сделать.
-Так же как ты расширяла свои потоки, только никак не можешь посмотреть маг зрением не в себя, а извне - расстроенно вздохнул маг,- здесь главное присоединить свои потоки к каналам олфога, и запуститься по ним миру, и конечно расширять каналы.
От натуг выскакивали молнии из глаз, я краснела, пыхтела все было тщетным.
-Ольга, на сегодня хватит, тебе нужен отдых, - сказал поднимаясь Эриус.
- О да отдых нужен,- я обняла Габриэля повисла на его шеи, и малыш помог мне Добраться до хижины.
Я все равно представляла, что вплетаю свои потоки в потоки Габи и пускаю по ним миру. Но как бы я не всматривалась все равно не видела изменений: «Завтра разберусь, и отдам тебе столько миры! Что ты вырастишь большим как кит». В голове замурчало и разлилась тёплая волна благодарности: «Как скажешь харма»
Сочные пухлые листья моей постели неохотно встретили меня, проминаясь и обволакивая уже бессознательное тело.
Мне сниться, как мой малыш растёт в большого и Грозного зверя, ростом со слона. Моя магия в виде пушистого кролика нежится рядом пощипывая легкими разрядами кожу. Он смешно жует странную на вид траву, подёргивая ушками.
Я вижу несколько входов в пещеры, из них идёт приятное свечение и свежий воздух. Один из проходов больше остальных, и мне кажется это неправильным. Внутри, что то просит раздвинуть стены проходов, ведь нам всем так нравится вдыхать этот свежий воздух и его должно быть больше!
«Зайка,-обратилась я к магии,- сможем увеличить проход?» Сгусток энергии потянулся к моим рукам и щупы из разрядов рванули ко входам. Змейки молний обвили пещеру изнутри и начали раздвигать проемы. Опьяняющего воздуха становилось все больше и никак не получалось надышаться восхитительной смесью. Мне хотелось больше и силу вторила моему желанию нарастая снежным комом.
На какой-то момент стала накатывать слабость, и вместо удовольствия подкралась боль. Я пыталась остановится, но мира не хотела меня слушать. Я закричала, внутри словно взорвалась кислота опаляя внутренности и мышцы. Снова водоворот времени и боли, вновь куда-то полет.
Меня поймали большие и сильные руки, а в тело полилась прохлада успокаивая агонию. Получилось открыть глаза и уже совсем не удивило увиденное:
-Здравствуй. Ты опять причиняешь себе боль? Тебе это так нравится?- знакомый голос и чёрные глаза так непривычно близко. Смотрит тепло, на губах лёгкая усмешка,- нужно постепенно и нежно Ольга расширять свои потоки.
-Я не знала, что это потоки,- буркнула ему в ответ, - верни меня на место, во сне я хочу спать, а не видеть тебя каждую ночь!- Ириан смешно надул губки, от диссонанса я оторопела.
-Ну ты ведь не говоришь, где находишься, поэтому приходится досаждать тебе здесь во сне.- он грустно вздохнул,- Тут даже ощущения нет, вот смотри,- Ириан приподнял меня и чмокнул в лоб! Как покойника. Ещё и подмигнул!