Найти тему
Путешествуем всей семьей

Опоздали в Питере на метеор, нам сказали, купить новые билеты

Почему такие строгие правила? Неужели сложно при наличии мест посадить людей на следующий корабль?

Только видя, что мы расстроены, администратор выписал нам новые билеты. Доплачивать не пришлось, но настроение все равно было испорчено.

Но расскажу обо всем по порядку. Мы приехали в Санкт-Петербург, собирались съездить в Петергоф. Гуляли по Дворцовой площади, увидели киоск, где можно купить билеты на метеор. При нас женщина спросила, есть ли билеты на ближайший рейс. Были, но в разных местах.

Мы решили уточнить, стоит ли купить билеты заранее. Женщина в кассе могла нам сказать, что можно завтра прийти на набережную, где есть касса и спокойно ехать на любом ближайшем рейсе.

Нет там такого потока туристов, чтобы прямо не сесть. Рейсы каждые 15 минут. В итоге она нам объясняет, что лучше купить. Покупаем на 11.00

В первый день мы так долго гуляли, что на следующий день не смогли вовремя проснуться. Быстро собрались и вышли за 40 минут. Жили рядом со станцией метро и ехать оказалось всего одну станцию.

Но в Питере такие длинные переходы, и метро глубокое. Поэтому добирались минут 20. Вышли на Дворцовую площадь, специально подошли спросили в кассе, как пройти точно к причалу, с которого будет отправление. Оставалось минут 10.

-2

Мы купили билет именно в этой кассе и они точно должны знать:

-Подскажите пожалуйста, как нам выйти к причалу?
-Идите прямо и перейдите дорогу.
-А направо или налево потом по набережной пройти разве не надо?
-Нет, только прямо, там причал.

Но у меня было ощущение, что еще надо идти направо метров 200, потому что за день до этого мы специально ходили смотреть, где он находится.

Во-первых, мне кажется, я плохо соображала от жары, во-вторых, волновалась, что не успеем. А в-третьих, я часто не могу найти место, даже то, где уже была.

-3

Но ведь в кассе сказали, что просто прямо и перейти дорогу. Они ведь лучше знают. Мы так и сделали. Стоим и понимаем, что нужного причала нет.

Начинаем спрашивать. Оказывается, нужно перейти дорогу, вот он в 50 метрах. Но перехода нет. Чтобы туда попасть, надо перейти обратно туда, где мы были и потом еще 2 перехода.

Всего 3 перехода, везде светофоры. Понятно, что за одну минуту не перейти. Я позвонила в эту компанию. Оператор сказала, что она сообщит, что мы опоздаем на 2 минуты, но они скорее всего ждать не будут.

Наконец нашли, попытались приложить билет к турникету, ничего не получилось.

-А где ваш QR код?-спросил охранник.
-Какой код?-удивились мы.
-На билете должен быть этот код, а у вас его нет.
-4

Так что нас бы всё равно сразу не пустили, потому что у нас было что-то с билетами. То ли мы потеряли вторую его часть, то ли нам в кассе его не выдали.

-Идите в кассу. Я вас не пропущу.
-Так это опять обратно полчаса идти?
-Вот же касса, прямо на причале.

А я уже подумала, что нам опять нужно идти на Дворцовую площадь и узнавать, что же у нас с билетами.

Зачем вообще нужно было их покупать заранее, торопиться к определенному времени? Можно прийти на набережную и поехать на ближайшем рейсе.

В кассе сказали, что нашли наши билеты в системе.

-Ваш метеор уже уехал,-сказала женщина-кассир.
-Можно нам поехать на следующем?
-Нет, можно только купить новые билеты.

Такие строгие правила. Даже на поезд, который уехал, можно сдать билет, и получить часть денег обратно. А тут катера, которые ходят каждые 15 минут.

-5
-А почему нельзя поехать на следующем? - спросили мы, чуть не плача в кассе.

Да, в том, что мы опоздали, есть и наша вина. Значит надо было выйти ещё раньше. Но я думаю, можно понять людей. Во-первых, скорее всего туристы, город знают плохо. Во-вторых, с ребенком, может шли медленно.

Но и сама компания тоже хороша. Сначала настойчиво предлагают купить билет на определенное время. Если места всегда есть, почему бы просто не отправить людей на причал?

Потом отправляют на причал, где никого нет. А в итоге у нас оказываются не полные билеты.

Искала я потом вторую часть билетов у себя, у меня их нет. Значит нам продали без этих кодов, которые нужны для прохода?

-6

Немного подумав, женщина в кассе решила сжалиться над нами и предложила купить 2 новых билета по цене детского билета.

-Зачем нам вообще покупать ребенку билет, если вон там на причале вообще продают взрослые билеты, а детям до 7 лет бесплатно,- спрашиваю я. Мы тогда туда пойдем.

Немного подумав, женщина предлагает другой вариант, купить новые билеты со скидкой 50%. Значит не такие строгие правила, раз она нашла столько решений?

-Зачем нам вообще еще раз платить, если у нас есть билеты. Мы не бесплатно пришли, 1550р уже заплатили за 2 билета.

Такое ощущение, что предлагают решение и ждут, на что ты согласишься. Согласен купить новые билеты по полной стоимости, хорошо. Не согласен, а вот если со скидкой? Все, человек рад и купил? Отлично.

-7

Но мне почему-то совсем не хотелось покупать новые билеты. Метеоры ходят, места есть, почему нам нельзя поехать на любом следующем?

Видя что мы так и не покупаем новые билеты, нас подозвала старший администратор:

-Я могу вас посадить на ближайший рейс. Только у вас будут места не "Комфорт", у окна, как у вас были, а "Стандарт", в середине. И не рядом вместе, а напротив.

То есть она выдает новые билеты, но все равно хочет, чтобы нам было неудобно. Места не вместе и не у окна.

В итоге оказалось много свободных мест, сесть можно было куда хочешь. И наши места были вместе и у окна. Вот зачем тогда весь этот спектакль?

Главное, что мы едем. Сказали им большое спасибо и пошли на посадку. Самое интересное, что на рейс в 11.15 начали посадку именно в 11.15, и еще 5 минут все садились. То есть метеор отправился на 5 минут позже, в отличие от нашего в 11.00, который ушел вовремя. Вот такое стечение обстоятельств.

-8

А на обратную дорогу нам сказали, вы можете купить билеты на время попозже, а если будут свободные места, мы посадим вас раньше. То есть можно все-таки без проблем ехать на другом рейсе, при наличии мест?

Мне вообще показалось, что цена сильно завышена. Это обычный паром, который просто везет до места назначения. В Севастополе такой стоит 22 рубля, а здесь 1000р. Всю дорогу звучит просто записанная экскурсия.

Лайк, если понравилась статья. Подписывайтесь на наш канал.

Как вам правило, что надо купить новые билеты, если опоздал на свой рейс? Опаздывали когда-нибудь?