ПРОДАЖИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕСегодня разговаривала с подругой. Она генеральный директор крупной компании, то есть мы сразу понимаем, что по телефону соединяют с ней только по самым важным вопросам .Удивительным образом, продавец, проходит кардон в виде секретаря. И добивается разговора с руководителем.Тут очень важно уметь за первую минуту заинтересовать ЛПР лицо, принимающее решение и соответственно вывести на диалог.Что происходило на самом деле: властным голосом продавец сообщает, что компании Х прям таки необходимо купить их услуги примечание: это наши конкуренты: организация деловых поездок. И если они этого не сделают, то они упускают классные возможности. Ведь их конкуренты уже ездят в такие поездки, а они нет.
Упущение какое примечание: компания участвует в поездках но кто их об этом спросил??Подруга первые секунды находится немного в шоковом состоянии. Именно от самой подачи: властный и директивный голос видимо техника гипноза имеет место быть.Продавец, видимо, пользуется моментом и рассказывает, что компания Х очень хорошая и уже отправила много много клиентов в разные страны.Через минуту, моя подруга, берет разговор в свои руки. И начинает задавать вопросы.
Ответы умиляют: мы всемогущие и вездесущие.Результат этого разговора: никакой для продавца, и нежелание руководителя в дальнейшем общаться с такими вот продавцами.К чему этот рассказНаглядно показывает - как люди здесь не только про компании можно говорить, до сих пор, зациклены на себе! Мы такие, сякие, умные и красивые .И забывают о главном: А Что я могу дать? Чем могу быть полезным? Для других.Какую ценность я несу? У меня такое чувство, что мало кто знает о ценности...себя...своего продукта...услуги..А что вы думаете по этому поводу? Сталкиваетесь часто с подобными продажами?