70-летний американский католический священник Стивен Россетти практикуется на экзорцизме – изгнании нечистой силы. Он рассказал, что в последнее время потусторонние силы все активнее осваивают современные технологии.
Борец с одержимостью
Стаж «работы» экзорцистом у Россетти составляет 13 лет. Еженедельно он и его команда проводят в Вашингтоне, округ Колумбия, по 20 сеансов очищения от темных сил. Им хорошо знакомы некоторые «симптомы» одержимости. Так, по словам Россетти, у тех, в кого вселяются демонические сущности, зрачки часто становятся желтыми и узкими, как у змеи, а иногда глаза выглядят полностью черными, и даже не видно зрачков.
В ходе сеансов экзорцизма в доме нередко начинается полтергейст – сами собой хлопают двери, включаются и выключаются лампы и электронные приборы. Если у хозяев имеются собаки, они начинают выть, а сами одержимые порой ведут себя совершенно неадекватно, например, произносят фразы на неизвестных им древних языках.
Дочь бывшего сатаниста
Россетти считает, что за последние годы число случаев демонической одержимости в США выросло. При этом темные сущности научились пользоваться телефонами и прочими гаджетами. Так, людям поступают странные угрожающие сообщения с номеров их близких.
Как-то раз, вспоминает Россетти, к нему обратилась за помощью девушка, у которой на теле внезапно появился перевернутый крест, словно выжженный на коже. Одновременно на мобильный ее отца стали приходить сообщения с номера дочери. Содержание было типичным для проявлений демонической активности, например: «Она теперь принадлежит нам».
Священник провел расследование и выяснил, что в молодости отец девушки был сатанистом. Что же касается дочери, то она с возрастом обратилась к католической вере, и дьявольским силам это, очевидно, не понравилось.
Россетти пришлось проводить над девушкой обряды экзорцизма в течение полугода. Во время каждого сеанса на ее теле появлялись кресты. Правда, со временем они исчезали. В конце концов демона, очевидно, удалось изгнать, и паранормальные явления прекратились.
ИРИНА ШЛИОНСКАЯ