Найти тему

Организационная модель TWI и какими навыками должна обладать система

Продолжаем тему вчерашней статьи и вернёмся к вопросу наставничества.


Прошлую статью вы можете прочитать, просто перейдя по ссылке:
https://zen.yandex.ru/media/id/604a2851a3394c34acaf609a/twi-obuchenie-i-trudovye-navyki-v-usloviiah-krizisa-60f02a96634d2008057aa82f

Наставничество - это элемент системы внутрипроизводственного обучения в целях подготовки квалифицированного сотрудника, способного безопасно, производительно и качественно трудится.

Существует проблема, что на обучение новых сотрудников уходит очень большое количество времени. Кейсы предприятий на которых мы работали, показывают, что реально сократить обучение с 3 - 4 месяцев до 2 - 3 недель.

-2

Иногда по отдельным операциям можно сформировать навыки и причем довольно хорошего качества.

На нашей организационной модели, в соответствии с навыками, должна быть следующей:
1. Самый нижний уровень - это сотрудники, которые производительно и качественно трудятся.

2. Мастера бригадиры. Как правило стоят над теми сотрудниками, которые были под цифрой (1)

3. Начальники цехов.

4. Директора по производству и главные инженеры

5. Генеральный директор

-3

Какими навыками должна обладать система с точки зрения системы и формирования навыков? (Для достижения целей, которые мы ставим).

Наш сайт, на котором вы сможете подробнее ознакомиться с функциями TWI и какие серьезные проблемы решает данная методология: www.twipro.ru

1. Внизу у нас стоят навыки безопасной, качественной и производительной работы

2. У бригадиров должны быть навыки обучения, разработки стандартов для обучения на рабочих местах и навыки результативности оценки планирования обучения.

3. Следовательно у начальников цехов должны быть навыки обучения тренеров наставников, навыки обучения разработки стандартов, навыки оценки результативности планирования обучения сотрудников.

-4

4. В дальнейшем запустить все это в регулярный менеджмент. Навык оценки рисков для целей бизнеса от недостаточного владения трудовыми навыками и навык планирования и организации обучения

5. Далее, задачей генерального директора является применение навыка по развертыванию системы в масштабах предприятия и реализация системы с улучшением операционных показателей.

Подписывайтесь на канал и поддержите статью лайком. Надеюсь статья была полезна каждому кто её прочитал.