Вы сталкивались с такой ситуацией, когда флаера не готовы, например, находятся на печати в типографии или вообще закончились, а провести промоакцию надо. Я нахожусь в нише «промо» свыше 10 лет, за это время я поняла важное: не имеет особого значения формат, стиль и имидж промо-материалов.
Важные факторы: кто раздает флаера и как, то есть мотивация и активность промоутера. В этой статье поделюсь двумя креативными лайфхаками.
Если закончились флаера, то:
1. Можно сделать обычную ксерокопию в черно-белом цвете оставшихся флаеров или визиток в ближайшем копи-центре, типографии. Да, это будет немного слив бюджета, однако, если вам обязательно проводить промоакцию прямо сейчас, то почему и инет. Если промоутеру важно, заводить клиента, то флаера можно сэкономить.
2. Вместо флаеров можно взять в руки меню или прайс-лист с услугами того места, которое вы рекламируете или какой-то триггер. Так, один раз, вместо флаеров со скидкой я стояла у входа в кафе с мягкой игрушкой в виде мишки, который является символом и атрибутом семейной кулинарии.