Именно с лобби начинается знакомство с домом. По замыслу создателей и дизайнеров элитных проектов это пространство должно советовать ряду критериев, подчеркивать общую концепцию и иметь полезный функционал.
Клубный дом на Ярославской — отличная возможность изучить тренды на практике. Здесь будут воплощены все современные представления об эргономичном и комфортном лобби.
Цели
Независимо от класса, лобби — это пространство, соединяющее улицу и квартиру. Важно сделать этот переход плавным, а впечатление от него приятным. Архитекторы Клубного дома на Ярославкой с помощью оформления, планировки и функционала создают общественную зону, которая вызывает ассоциации с домом, но при этом воспринимается отдельно.
Масштаб имеет значение
Для удобства пользования все функциональные зоны находятся под рукой. Жильцам достаточно нескольких шагов, чтобы попасть в лифт от входа или на паркинг. Это упрощает логистику, позволяет быстро перейти из квартиры на улицу и обратно.
Эстетика
Дизайн лобби определяет образ внутреннего пространства дома за счет продуманной детальной концепции. Комфортное освещение всех зон, витражное окно у входа, дорогие материалы для отделки — причастность к уникальному проекту ощущается в каждой детали. Керамогранит, который используется для отделки лобби, ассоциируется с водой, песком и небом, что продолжает концепцию дома, имеющего панорамные виды на реки. Стремление быть ближе к природе является долгоиграющим трендом, поэтому дизайн останется актуальным спустя годы.
Эргономика
Чтобы пространство могло эффективно использоваться, отделка должна быть не просто красивой, а еще и практичной. Все элементы удобны для уборки и обслуживания.
Лифт — функциональный элемент дизайна
Лифт выступает полноценным элементом интерьера лобби, поэтому в доме установлены премиальные модели топовой компании OTIS. Они бесшумно доставят на этаж или в паркинг без перехода. По своим характеристикам эти лифты отвечают лучшим европейским традициям, а персонализированная отделка поддерживает общую концепцию.
Тренды современного жилья премиум-класса отличаются от представлений, которые были популярны еще несколько лет назад. Ориентир в сторону рациональности и уникального стиля позволяет даже лобби делать уютным и располагающим.