Часть 72
Совершенно невероятное место. Тави всем телом и душой ощущала его значимость и высоту, не просто отражая глазами. Оно было наполнено силой, от которой кровь, казалось, начинала бежать быстрее, заставляло что-то шипеть и пузыриться под кожей.
Помещения внутри особняка — у Тави язык бы не повернулся назвать их просто комнатами — тоже поражали высокими сводами и изящными линиями. Здесь было много, невероятно много дерева, органично встроенного в пластик, стекло и ракушечник.
А вот мебели — на удивление мало. Или это просто казалось в непривычных для Тави размерах здания. Никто на островах не мог позволить себе таких объёмов пустых пространств. Тави вспомнила слова Тобо о расселении жителей Звезды по возможным для жизни уголкам Океана.
Она только сейчас вдруг прочувствовала, что он имел в виду. Они все — включая привилегированных свитбоев и изящных мистрис с Виры — жили в невероятной тесноте. И только сейчас Тави это поняла. Вернее, прочувствовала на себе с ног до головы. Огромное жилое пространство пугало и одновременно завораживало.
— Пойдём, — брат нетерпеливо и мягко подтолкнул застывшую в восхищении Тави.
Тобо так быстро поднимался по широкой лестнице, что Тави почти бежала за ним. Она успела заметить только краем глаза, какой потрясающий вид открывался с лестницы на апартаменты второго этажа.
По всей его линии вытянулись полукругом просторные балконы, продолжая чистое пространство дома уже далеко от земли. Дом Тобо парил внутри так же невесомо, как и снаружи.
Голубые, прозрачные блики. И мебель, и стены словно изнутри ненавязчиво светились этим нежным, холодноватым оттенком.
Наконец Тобо остановился возле одной из дверей, расположенных напротив длинного полукруглого балкона. Полностью стеклянного и надраенного настолько, что казалось — его нет, и можно выйти со второго этажа дома прямо в облака.
Поглощённая этим зрелищем, Тави и не заметила сначала щедрую россыпь дверей, утопленных в мерцании нежного аквамарина стен.
— Это — твоё, — произнёс Тобо, который ничуть даже не запыхался от своего стремительного бега по лестнице, и распахнул дверь.
Спальня. Светлый лазурит торжествовал во всём — начиная с потолка, с которого свисал, струясь, изогнутый светильник, переходил на покрывало огромной кровати и заканчивался на мягком паласе с невысоким ворсом.
С первого взгляда Тави удалось заметить ещё небольшой круглый столик изящной формы в углу, чуть слева от кровати, и два небольших, но даже на вид невероятно мягких кресла. Вся противоположная стена была занята элегантным шкафом, покрытым светлым лаком.
Тави уставилась на небольшие светильники круглой формы, рассыпанные вокруг зеркальной части стены.
— Располагайся, — буркнул Тобо. Кажется, он опять уходил в свои мысли. Тави почувствовала, что его энтузиазм от встречи быстро сходит на нет. Тобо мысленно уже возвращался к каким-то своим делам.
— Ты специально для меня это подготовил? — удивилась она. — Никто…
Тави хотела сказать, что никто не заботился о ней так никогда, но вспомнила Геро, который выделил ей отдельную хижину и однажды украсил её цветами. Все стены — с земли до крыши — какой-то вьющейся лозой, унизанной сочными бутонами, которые, раскрываясь, одуряюще пахли.
Она очень удивилась, когда вышла утром за порог и поняла, что всю ночь спала внутри целой клумбы. Цветы через день увяли, но подруги поселения ходили смотреть на это чудо, пока огромные шарообразные цветы источали свой пьянящий запах.
Когда Тави узнала, чьих это рук дело, подумала, что Геро специально создал ей неприятности в виде докучающих зрителей, толкущихся у её порога. Она слёзно молила простить за неизвестную ей провинность, но Геро рассердился ещё больше: «Почему ты решила, что цветы — это наказание? Ты такая…». Теперь, оглядывая неизвестную ей доселе роскошь, она поняла вдруг, что Геро вовсе не хотел наказывать её. Наоборот…
— Мало кто заботился обо мне вот так, — закончила она фразу. Горло перехватывало от благодарности. Она вовсе не заслуживала внимания.
— У меня оказалось не так много времени, — вдруг начал оправдываться Тобо. — Не знал, как ты выглядишь. И что любишь. И какие привычки… Я совершенно не знал тебя. Не представлял. Но теперь, наверное, узнаю лучше, да?
Тави кивнула, молча, от избытка чувств.
— Честно говоря, я не большой знаток в этом всём, — Тобо беспомощно сощурился и описал ладонью полукруг, который, видимо, должен олицетворять украшение окружающего мира. — Меня никогда не интересовали такие вещи.
Тави, всё ещё не пришедшая в себя от всей роскоши острова Тобо, нечаянно хмыкнула.
— Это один из моих лаборантов, — тут же пояснил брат. — Он сказал, что мистрис Тави должна обрадоваться уютным мелочам. Всем, что меня окружает, всегда занимались какие-то… Супарты или люди, в общем я не знаю… Сказал позаботиться о приятном уголке для молодой мистрис. Вот результат. Тебе нравится?
Мелочи были вовсе не мелочами, но Тави просто сказала:
— Очень. Спасибо.
— Тогда приходи в себя с дороги, — он кивнул. — Так сказал лаборант. Что тебе нужно сначала прийти в себя с дороги. А потом супарт, который сейчас стоит за дверью, проводит тебя ко мне. Я должен идти. И так столько времени поте…
Он, очевидно, хотел сказать «потеряно», но понял, что это прозвучит не совсем вежливо. Поэтому, просто не закончив фразу, вышел из комнаты. Тави не успела попросить его привезти сюда Айсика. Она предпочитала, чтобы о ней заботился её партнёр судьбы, а не какой-то совершенно незнакомый супарт. И к тому же — стоящий за дверью. Это особенно напрягало.
Но Тобо вышел так стремительно, что просьба застряла в её горле на полпути.
Когда Тави осталась одна и немного привыкла к окружающей обстановке, она вдруг поняла, что так подспудно беспокоило её в подготовленной спальне. Несуразные мелочи, не стыкующиеся с общим оформлением. Например, воздушно-торжественный, прозрачный стиль обстановки и дурацкие дельфинчики, изображения которых мелко рассыпались по покрывалу, обтянувшему основательную кровать. Такие картинки почему-то очень умиляли супартов, у Айсика все пижамы, сколько Тави помнила, расписаны ими.
Над бледно-голубым переплетением изголовной спинки светилась картинка с добрым китёнком, вручающим маленькой девочке огромный коралловый кристалл. Тави помнила и китёнка, и девочку ещё из своего детства. На одном из её платьев малышка взлетала над Океаном на китёнковой спине.
Возникало такое ощущение, словно кто-то зашёл в уже подготовленную к её приезду комнату и быстренько разбросал все эти детско-супартовские вещички, в надежде, что Тави оценит.
Она потянула в сторону дверь шкафа. В его недрах обнаружилась целая гора одежды, прекрасно пахнущей нетронутостью. На плечиках висели платья — всякой разной длины и множества пастельных расцветок. Преобладал нежно голубой. У Тобо (или того, кто заботился о его быте) явная страсть к этому оттенку.
Тави приложила к себе одно из таких струящихся, переливающихся мягким цветом платьев. Оно подходило идеально. Тави удивилась, но тут же вспомнила, какими полномочиями обладает Тобо. Выяснить её размер, наверняка, самое простое, из того, что он может.
Она отправила платье обратно в шкаф, хотя ей очень хотелось почувствовать себя элегантной-мистрис-с-Виры. Не всё сразу. Маленькая островная мистрис должна привыкнуть к новым возможностям. В старых шортах и застиранной футболке, в которых она отправилась с Саузы на проводы Лиа, Тави чувствовала себя привычней и… Защищённее, что ли… Был ещё короткий тёмный дождевик, но, кажется, она его забыла в доме Лиа, ошеломлённая знакомством с Тобо, а затем — его приглашением.
Призрак стоящего за дверью по стойке «смирно» чужого супарта не давал Тави покоя. Он и в самом деле стоял за дверью. Не по стойке «смирно», как придумала себе Тави, а навалившись спиной на стену, подпирая её. Но, увидев сестру хозяина, быстро вытянулся в позе полной готовности.
— Мистрис Тави желает осмотреть остров? — торопливо поинтересовался он.
Тави кивнула.
— Тобо сказал, что ждёт меня на месте своей работы. Мы могли бы осматривать остров по пути туда?
— О, да. Мастер так и сказал мне — проводить мистрис Тави в лабораторию. Ну, и всё, что она пожелает…
Последняя фраза незнакомого супарта прозвучала неприятно. Тави вообще не желала иметь с ним дела. Она соскучилась по Айсику. Они не виделись столько времени и опять разлучились. «Обязательно попрошу Тобо привезти на остров Айсика», — твёрдо решила Тави. Судя по тщательно подготовленной комнате и гардеробу на все случаи жизни, ей придётся задержаться в этом прекрасном, но чужом месте.
«Айсик обрадуется», — думала Тави, спускаясь вслед за чужим супартом по роскошной лестнице вниз. И в самом деле. Он же никогда и нигде не бывал с тех пор, как его вытащили из коробки на Саузе и подключили все жизненные функции.
Только высокопоставленным мистрис разрешено брать в поездки своих супартов. Если Айсику предоставится возможность побывать ещё где-то, кроме Саузы, он будет вне себя от счастья. И гордости, конечно. Таким образом Тави даже возместит его страдания за своё клеймо преступницы.
У белых колон парадного входа стоял уже знакомый Тави маленький авто. Супарт почтительно поддержал её под локоть, помогая разместиться на заднем сидении. Когда он устроился на месте водителя, авто смешно чихнул и тронулся.
Начало Предыдущая Следующая
Читайте на канале также: 1 . Приватное погружение
2. Зона химер-1. Метла
3. Рассказ: Неужели влюбился как мальчишка?...
4.Рассказ- быль: Кто же спасет детей?
5. Рассказ: Если судьба решила сделать вам подарок...
6. Рассказ: На лжи счастья не построишь.
7.Рассказ: Так её еще никогда никто не унижал....
8. Рассказ: Она чуть не сгубила своего сына
9.Рассказ: Как баба Таня с бабой Галей ходили к любовнице...
10. Рассказ быль: Дайте понять своим Шарикам и...
11. Рассказ: Она выбрала для себя такой путь и оказалась....
12. Рассказ: Онлайн любовь длиною в три года
13. Рассказ: Учила других как правильно жить, а сама...
14. Рассказ-быль. Не ужастик, но мистики в нехорошей....
15. Рассказ: Что же всё-таки было в вагоне? Криминал или.....
16. Рассказ: Если б замуж кто позвал, я бы согласилася, в свои...