Найти тему
2,1K подписчиков

Ну что же... Если вы меня не поняли, то я вас покидаю

Я думаю, расстанемся друзьями, врагов и так вокруг немало. Иногда приходится так расставаться.

Я думаю, расстанемся друзьями, врагов и так вокруг немало.

Иногда приходится так расставаться. Потому что взаимоотношения людей должны быть конструктивны и направлены на то, чтобы вместе что-то создавать.

Иначе мне, глубоководной рыбе, совсем бывает непонятно, куда идет прогресс, о чем люди говорят, и чего они хотят.

Информацией давно переполнено пространство и совсем не такой, которая нужна, полезна и приятна и хорошие эмоции вызывает.

У людей становится все больше разногласий и недопонимания.

Почему такое происходит?

Это накапливалось долго, мы сами допустили такую на нас свалившуюся беду, что обман в мире процветает, и даже продукты питания уже людей уничтожают.

Синтетическая пища вызывает наркотическую зависимость и отравление, изменения в человеке происходят медленно и постепенно, и затрагивают они не только тело, но и все сферы его жизни.

Это невозможно уже предотвратить во внешнем мире. Мир невозможно изменить. Можно только изменить свой образ жизни.

И есть люди, которые очень надеются жить лучше. У них есть идеи, они нашли друг друга, общие интересы их объединили.

Не наша вина в том, что мы позволили нас разделить, но в одиночку никому не выжить, поэтому как дальше жить, есть два варианта.

  1. в деревню переехать к огороду и корове,
  2. объединиться в большом и важном деле.

Других не знаю. Я второе выбираю.

Заходите, если что...