Вы, скорее всего, уже знаете, что нынешнее поколение 1 и 2 серии лишилось своих главных козырей и отличительных особенностей – заднего привода и шестицилиндрового мотора. BMW сделали новые компакты преимущественно переднеприводными моделями с трех- и четырехцилиндровыми агрегатами. Автопроизводитель обосновал этот шаг тем, что концепция экономии места привела, в частности, к увеличению внутреннего объема салона. Когда произошла эта радикальная смена поколений, BMW пообещал, что купе 2 серии останется верным традиционной концепции марки. Спустя время у нас появился повод для радости, ибо эти обещания сбылись. Новое купе 2 серии – это своего рода последний бастион компактных баварцев, который полагается на задний привод, а также имеет под капотом продольно расположенный шестицилиндровый двигатель. На данный момент линейка двигателей новой 2-й серии BMW выглядит следующим образом: Купе с развесовкой по осям 50:50 имеет еще более широкую колею, на 12% более жесткий кузов и обновленную и д