Когда идешь работать, то обмениваешь свои знания, опыт и время на деньги. Но в некоторых профессиях приходится обменивать еще и чувство собственного достоинства. Руководство находится где-то далеко, а владельцы бизнеса еще дальше и никто вообще не заботится о защите чести и достоинства сотрудников. Работники подвергаются оскорблениям и им нечего противопоставить, только улыбаться и быть вежливым. И я не говорю о местах, где начальник самодур, который плохо общается со своими сотрудниками, я говорю о целых сферах. И эта сферы связаны с работой с людьми. Продавцы в магазине С чем только не приходится сталкиваться продавцам в общении с покупателями. Это касается эконом сегмента. Люди приходят разные, и под лозунгом: «покупатель всегда прав», переходят не только рабочие, но и личные границы сотрудников. А у продавца, по сути, нет никаких способов защитить себя. Если бы правилами магазина разрешалось отказывать пожизненно в обслуживании покупателям, которые не корректно повели себя. Думаю к