Мой путь к тюнингу начался уже в далеком 2014 году в Москве с покупкой своего "китайца".
Мой китаец - чудо техники поднебесной Brilliance V5. Покупалась эта машина как антикризисная и ничего с ней делать не хотелось, точнее никогда не думал, что погружусь в сферу тюнинга и ремонта с головой, но об этом чуть позже.
После покупки моего авто ездил и наслаждался. Машина за свои деньги более чем хороша. Многие отнеслись скептически, но с уверенностью могу сказать, что машина надежная.
Шло время, дни летели, и случилось так, что я стал инициатором встречи нескольких владельцев авто данной марки и с этого начался клуб Brilliance Mafia. О клубе расскажу, наверное, позже, в следующей статье.
А само увлечение тюнингом с одного интересного видео. Кто следит за миром авто, то наверняка уже видел это видео. В один прекрасный холодный вечер, кто-то из друзей (уже не помню кто) прислал ссылка на это видео. После просмотра в голове был фейерверк эмоций и желание появилось сразу же. Слово ХОЧУ, которое в голове звучало постоянно, - и есть главный и лучший мотиватор всего.
Началось изучение двигателей и устройства автомобилей. До этого вообще не представлял как это работает и за чем нужна та или иная деталь. Спустя пол года я имел представление о многих японских двигателях. Изучал только бензиновые. Постоянно в голове были названия 1JZ, 2JZ, 4g63, 4g63t, 2fs-e и многие другие. Так же изучал разные тормозные системы, виды АКПП (ну не любитель я мешалок) и т. п.
Вместе с изучением начал по не многу дорабатывать свой автомобили и давать советы друзям и одноклубникам. Об этом я и буду рассказывать на здесь.
Если Вам интересно, то ставьте лайки, тогда мне будет понятно, стоит этим продолжать заниматься или не стоит. Всем СПАСИБО!