Следующие несколько дней, леший и Митя заготавливали материал для будущей стройки. Попутно парень пытался снова что-нибудь расслышать, но больше с ним ни кто не пытался говорить. Может ему и вправду, тогда всё послышалось? Вот только леший уверен, что нет, и это действительно деревья пытались общаться с Митей.
Темнело. Они уже собирались возвращаться домой. И вдруг, как обычно откуда не возьмись, прямо перед Митей, возник Василиск.
– А-а-а-а-а, да что б тебя! Вы нормально приходить вообще не умеете? Зачем так пугать? Прав дедушка, ни здрасте, ни до свидания! – закричал Митя.
– Ты чего такой нервный? – Засмеявшись, спросил Василиск. Его позабавил испуг парня.
– Да не нервный я, просто не нужно вот так… прямо перед носом выскакивать. Так и до инфаркта довести можно.
– Не переживай, инфаркт тебе не грозит. Во-первых, ты молодой и здоровый, а во-вторых, не совсем человек.
– Спасибо, что напомнил. – С раздражением ответил Митя. – Когда уже начнёшь меня готовить?
– Ишь, прыткий какой. Всему своё время.
Леший смотрел на перепалку Василиска и Мити, и ему показалось странным поведение парня. Всегда спокойный и доброжелательный, Митя стал хмурым и раздражительным. И лешему совсем не нравились эти перемены. Хотя он и понимал, что на него сейчас много чего свалилось. Как говорится всё и сразу. Да ещё и узнать, что родные хранят такие тайны, тоже не очень приятно. Леший надеялся, что со временем, Митя станет таким как прежде.
– Ну что? Идём? Чего на морозе торчать. – Произнёс леший, и зашагал по направлению к дому.
– Идём. Тем более, нам есть, что обсудить – Ответил Василиск. – А в тепле, да за чашкой чая, куда как приятнее вести беседу.
Митя хотел было съязвить по поводу перемещений мага. Мол, не разучились ли они вообще ходить? Но не стал перегибать палку. Он и сам не понимал, чего это набросился на Василиска? Видимо события последнего времени и недосып сказывались. Уже около недели парень плохо спал. Его мучили кошмары, которых он не помнил. И ощущал, что приснилось что-то плохое, чисто интуитивно. И баюна не попросишь помочь… надо у бабушки Яги снадобье какое-нибудь попросить. Так в своих раздумьях, Митя не заметил, как они дошли до дома. Леший и Василиск о чём-то беседовали. Около дома, на лавке, завернувшись в одеяло, сидели Даша с братом и баюн, который рассказывал детям разные истории.
– Не замёрзли, ребята? – Спросил леший, подойдя к детям
– Нет. – Хором ответили они.
– А нам баюн, про русалок рассказывает. – С восторгом произнесла Даша.
– Да уж. Не удивительно. – Улыбнулся леший. – Баюн, вообще мастер сказки рассказывать. – С иронией сказал леший. – Долго не сидите, а то заболеете чего доброго.
– Хорошо, дедушка. – Снова хором ответили дети.
Леший зашёл в дом, Митя и Василиск вошли за ним. Сняв верхнюю одежду, и поставив самовар, леший сел за стол, жестом пригласив парня и мага присоединиться.
– Вот теперь и поговорить можно. Рассказывай, Василиск, какие новости?
– Новостей много. Во-первых, для того, что бы снять защиту, Мите придётся отправиться со мной. Дней на пять, больше думаю, не понадобится. Тем более, наш старший, узнав про него, жаждет знакомства. Обучение начнём сразу по прибытию. И самое главное, Белозор сказал, что силу Митину, можно мальчонке вашему передать – Пашке. Если конечно никто из вас не против.
– Ну, вообще, мы и сами уже об этом думали. Я считаю, что лучшей кандидатуры не найти. – Ответил Митя. – Когда отправляемся? Ну, туда, к вам?
– Прямо сегодня, если ты готов.
– Я готов. Если дедушке моя помощь не сильно требуется.
– Иди. Справлюсь. – С улыбкой ответил леший. – Шестьсот лет как-то справлялся, а тут пять деньков всего.
– Хорошо. Что мне с собой взять нужно?
– Ничего. Мы не на пикник собираемся. – Ответил Василиск. – Да погоди ты, не суетись. Дай чаю попить.
– А туда, к вам… по другому ни как нельзя попасть, кроме как переместиться? – спросил Митя, помня прошлый опыт перемещения.
– К сожалению, нет. – Засмеявшись, ответил Василиск. – Только так, так что придётся перетерпеть неприятные ощущения.
–Эхх… видимо придётся. – Уныло проговорил Митя.
Самовар закипел, и леший пошёл наливать горячий, ароматный чай.