Найти тему
Фильмовичок

Показ этих фильмов значительно повлиял на взгляды и поведение людей

Оглавление

Кинокартины на протяжении десятилетий влияли на людей и потребительский рынок. Это - повышенное внимание к еде, темным очкам, рваным свитерам, авто и снижение интереса к определенной породе собак.

Интерес к далматинцам

Кадр фильма «101 далматинец»
Кадр фильма «101 далматинец»

В ноябре 1996 года Disney выпустила ленту «101 далматинец», в котором Гленн Клоуз исполнила роль злодейки Круэллы Де Виль.

Спустя некоторое время The New York Times сообщила, что в приютах для животных наблюдается рост числа далматинцев, которые были возвращены в собачьи питомники.

На экране щенки выглядят милыми и приятными, но многие их новые владельцы сочли, что питомцы требуют особого ухода, часто линяют и кусают детей, как утверждает Круэлла.

Маски Гая Фокса стали популярны за пределами Британии

Кадр фильма «V — значит вендетта»
Кадр фильма «V — значит вендетта»

Действие картины 2005 года «V — значит вендетта» разворачивается в будущем, когда тиранические правительства управляют мировыми сверхдержавами.

Иви (Натали Портман) возглавляет всемирное восстание, и как символ мятежников носит маску Гая Фокса, революционера 1605 года.

До картины маску обычно носили только в Великобритании на Хэллоуин и в День Гая Фокса (5 ноября).

Популярность фильма, основанного на графическом романе Алана Мура, сделало ее всемирным явлением. С 2005 года многие протестующие сообщества начали активно использовать маску в своих движениях.

Продажи шаурмы в некоторых регионах выросли после «Мстителей»

Кадр фильма «Мстители»
Кадр фильма «Мстители»

В «Мстителях» 2012 года есть сцена после титров, где Железный Человек, Тор, Черная Вдова и другие супергерои наслаждаются шаурмой после победы над Локи и Читаури.

По официальным данным, по крайней мере в одном ресторане в Лос-Анджелесе произошел всплеск продаж, после просмотра кино.

Менеджер ливанского кафе заявил, что благодаря ленте его продажи выросли на 80%.

Аналогичный эффект имел место в Нью-Йорке, где многие предприниматели сообщили о притоке посетителей, желающих полакомиться шаурмой.

Продажи солнцезащитных очков Wayfarer взлетели после «Рискованного бизнеса»

Постер фильма «Рискованный бизнес» (источник КиноПоиск)
Постер фильма «Рискованный бизнес» (источник КиноПоиск)

Модель Wayfarer, солнцезащитных очков, известная своей толстой черной оправой, впервые появилась на рынке в 1952 году.

К началу 1980-х компания рассматривала вопрос о прекращении их производства из-за низкого спроса.

Постер и запоминающиеся сцены с Томом Крузом в фильме 1983 года «Рискованный бизнес», возродили спрос.

Картина помогла увеличить продажи бренда, которые в 1987 году достигли 2 -х миллионов долларов.

Мини-куперы начали пользоваться бешеным спросом после «Ограбления по-итальянски»

Кадр фильма «Ограбление по-итальянски»
Кадр фильма «Ограбление по-итальянски»

В боевике 2003 года «Ограбление по-итальянски» команда аферистов использует несколько транспортных средств, которые почти мгновенно стали такими же популярными, как сам фильм.

BMW Mini Cooper - это крохотный хэтчбек, и его небольшие размеры обеспечивают все виды маневренности. Экипаж использует их, чтобы даже ездить по рельсам метро.

После выхода ленты продажи автомобилей от одноименной компании стремительно выросли на 20%

Рваные свитшоты с открытыми плечами стали модными после «Танца-вспышки»

Кадр фильма «Танец-вспышка»
Кадр фильма «Танец-вспышка»

«Танец-вспышка» 1983 года запустил редкую и уникальную модную тенденцию.

Актриса Дженнифер Билз утверждала, что придумала свой образ случайно.

Ее свитер сжался в сушилке, и она вырезала новое увеличенное отверстие на шее. Когда она надела его на прослушивание драмы, продюсерам понравился свитшот настолько, что они попросили сыграть сцены с ним в фильме.

Это сразу стало трендом, и все, от Мадонны до Синди Лаупер, переняли его.

Спасибо за прочтение!

Если нравится статья-ставьте лайки, подписывайтесь!