Карта канала
Начало рассказа
Часть 37.
Владик вернулся из клуба под утро, почти приполз под дверь Нины, пьяный и весь мокрый.
- Открывай, моя заразка! Туки-туки-тук-тук-тук!- поёжился он слегка.- Ещё и старухи какие-то водой облили из окна, ведьмы ненормальные... Всё орали, потише-потише, хватит курить и бутылки кидать!
На площадку вышла соседка лет сорока, недовольно поглядев на парня.
- И? Что Вы на меня, дамочка, уставились? Нравлюсь, да?- слабо проговорил он, - И Нинке нравлюсь, вот и ерепенится. На звонки не отвечает, сама не появляется. Обиделась, наверное, как маленькая. А Вы вот, взрослая, почти пожилая женщина, должны пожалеть меня...
- Да какая я тебе пожилая!- громко возмутилась Нинкина соседка, - Алкаш какой-то! А ну-ка, поднимайся, и уматывай отсюда, и лужу за собой вытри, совсем уже совесть потеряли! Ещё и сигаретами весь провонял, фу! Какой же из тебя муж и отец получится! Правильно Нинка сделала, что бросила тебя, нафига ты ей такой нужен! Нечего тут сидеть, потом весь подъезд будет вонять бомжом!
- Да какой я тебе бомж, я очень состоятельный человек!- еле выговорил Владик, вставая с корточек. - Это просто вода, меня облили... девчонки... Мадам, дайте руку...
- Да как алкоголик состоялся, состоятельный! - брезгливо проговорила женщина, - А вот Нинка мне всегда нравилась, надо бы её с нормальным парнем познакомить! У меня есть такой на примете.
- Да и пожалуйста... Так, с каким таким мужиком ты его хочешь познакомить?- опомнился Владик.
- С хорошим и порядочным! А не с таким деградантом. Вот и сиди на своих корточках, толтко у себя в подъезде.
Оставшись один на лестничной площадке, Владик удобней устроился возле двери и уснул.
***
Глафира Васильевна и Ядвига Егоровна, довольные собой, вернулись домой, потирая руки. Бензопилу сына Глафира не нашла, зато они с соседкой облили водой из ведра какого-то пьянющего парня, лежащего на лавочке.
- А нечего тут курить, пить, орать и матюкаться! С Иван-Купалой! - весело сказала Ядвига Егоровна, - Как хорошо, что у нас в подъезде такое замечательное удобное окошечко - раз, и вылил воду!
- Да тише ты, не ори. Все равно мы уберём отсюда скамейку!- всё ещё ворчала Глафира, но глаза сверкали победным огнём, - Всё будет пучком. Слллушай!- остановилась она, - У меня есть план!
- Какой? Как моего Станистава с нормальной девкой познакомить?- оживилась Ядвига Егоровна.
- Да какого Станислава, с какой девкой?! Его уже скоро с бабками можно знакомить. Нет, я насчёт нашей скамейки и проблем с ней. Тебе, кстати, она нравится?
***
Элеонора надела на шею бусы, поправила их, покрутилась перед зеркалом.
- Нет!- сделала она заключение, - Помада... не та, другую нужно.
- Ох ты и обезьяна, Норка, всё перед зеркалом крутишься. Ужин-то готов, чтобы мужа встретить?- спросила следящая за ней Глафира.
- Мама, зачем же Вы так пугаете?! Я чуть не подскочила от страха. Есть ужин, Вы же сами видели, все в холодильнике стоит.
- Не стоит уже, не стоит. Ко мне в гости Ядвига Егоровна заходила.
- Вы хотите сказать, что ужин для Васи в нашей соседке?- удивлённо спросила Элеонора.
- Да, в ней... Так ты будешь готовить для мужа?- нетерпеливо спросила Глафира.
- Не получится, к сожалению. Мы с Васей поедем к Алисе, потом к Диме заедем, там и поужинаем.
- А я?- удивилась свекровь.
- Вы с давлением лежали, жаловались, что не спали всю ночь. Куда это Вы ходили ночью?- спросила Элеонора.
- К Егоровне, - быстро ответила та, - У неё тоже давление скакало.
"Да по ступенькам в подъезде вы скакали, как лошади и ржали, я слышала, ещё и вёдрами железными гремели"- подумала Элеонора.
- Я беспокоюсь за Вас, - протяжным тоном сказала сноха, - Вы в таком возрасте, когда о Вас нужно заботиться! Пойдите на лавочку, подышите воздухом.
- И предложи Алиске с Димой идею про Василия. Авось, согласятся!
- Предложу, - быстро ответила Элеонора, - И с Горошком, мама, погуляйте? Возле дома, он далеко не убегает.
Продолжение.