6K подписчиков

Пятница не задалась

939 прочитали
Помните, в "Простоквашино?" Народное индейское жилище))
Помните, в "Простоквашино?" Народное индейское жилище))

День с утра как-то не задался: сожгла кашу, обожгла пальцы... Хорошо так обожгла, до волырей. Забыла, что я не Дейнерис, и схватилась за горячую кастрюлю.

Потом мой компьютер отказался поддерживать соединение с сетью в самый неподходящий момент...

Телефон почему-то за ночь не зарядился (плохо зарядку воткнула), в режиме энергосбережения тупил и капризничал.

Со страхом повезла дочь на массаж, но тут, слава Богу, все обошлось.

Или нет? Ибо ребенок раскрутил меня на батут. А мы вроде как экономим...

У нас потеплело. С +15 резко до + 25. По этому поводу адски болит голова.

Или это все ещё прививка?

Сегодня пятница, поэтому с утра встала на весы. С трепетом. Ибо диету не соблюдала.

77.900

Неплохо.

Или это прививка?))

Я, грешным делом, надеялась, что аппетит пропадет в первые дни, но нет, ела, как обычно. Ограничивать себя в ккл тоже не стала - организму лишний стресс ни к чему.

Сегодня звонили родители.

Первый вопрос: "Ну что, уже привилась?" И таким ехидным голосом, что я сразу же забыла, что не хотела расстраивать маму-папу, и тут же совершила кaминг-aут:"Да, привилась. Спутником".

Родители не очень-то за меня вроде испугались... Но сами не собираются. Хорошо им, пенсионерам, ехидничать...

Впрочем, если у отца на работе поставят вопрос ребром, я думаю, он рискнет.

Брат тоже привился, но не Спутником. Он гипертоник, в поликлинике ему порекомендовали (и сделали) другую прививку.

В общем, решила я больше никуда не ездить-не ходить сегодня, не испытывать судьбу.

С понедельника начну таки считать ккл, хочу до конца месяца ещё кг скинуть. С ограниченным бюджетом это будет сложнее, но, надеюсь, на улице огурцы-помидоры подешевели... В сетях даже кабачки по 99 р за кг. Скорее бы свои пошли.

Купила сливы - довольно дёшево. Но младшая их, оказывается, тяжело переносит (как и кабачки). Даже Но-шпу пришлось дать.

А я уж обрадовалась - сезонные фрукты - хорошо и не дорого.

Но нет.

До 24-го будем экономить (да и потом тоже). Хорошо, что ягоды свои. Но и до них нужно доехать...

Как у вас дела с охудеванием?))