Найти тему

3

3. Стратегия

Любой хороший (и не только) руководитель мыслит стратегически: важно выполнять сегодняшние цели, а к тому же выстраивать работу с перспективой на будущее. Управления персоналом это тоже касается: любые решения должны соответствовать продуманной стратегии развития. Подготовка кадрового резерва должна проводиться с учётом стратегии развития компании, с прицелом на такие какие задачи станут оперативными через 5-10-15 лет, и какие навыки будут востребованы при выполнении этих задач.

Например, рекрутеры должны понимать, какой вид техники будет производить компания через 10-15 лет, чтобы уже сегодня обращать больше внимания на привлечение молодых кадров с навыками, соответствующими новым потребностям. Использование современных подходов к организационной структуре и мотивации персонала – все это позволяет подготовиться к будущему росту компании, превращая управление сотрудниками из текущей задачи в важный стратегический ресурс.

Управление персоналом в большой компании отличается от руководства небольшим коллективом – и не только масштабом. Задачей хорошего руководителя по-прежнему остается собрать сплоченный коллектив, который будет разделять идеи компании и работать как можно более эффективно. Но нужны современные подходы, новые идеи во взаимодействии с людьми, только тогда можно рассчитывать на выдающиеся результаты всей компании.
#актуально