Всем привет!
Я, Рената и нахожусь в своём предгорье Кубани!
Мой ореховый сад на сегодня очень чистый и жду нового урожая.
Но не об этом.
Гидрометцентр пророчит на сегодня температуру, что лучше сидеть целый день в доме и писать, как говорится, мемуары. А это +42!
Расскажу вам, друзья, как я работала проводником железнодорожных вагонов в период 1999-2006годов. Как раз этот период охватывает события второй Чеченской войны, в точности началась и кончилась контртеррористическая операция в республике по зачистке боевиков всяких неугодных группировок.
А поработать пришлось не только по специальности, но и не по..
Я успешно окончила курсы проводников и получив диплом по новой специальности, как говорится, пустилась в путешествия по России. Ездила везде и кругом, вы не поверите, судьба закинула даже в Чечню.
Летом, в сезон летних перевозок, работы очень много на гражданских поездах, а вот зимой, дело посложнее и многих даже сокращали проводников и дабы этого избежать я приняла решение на зиму идти в охрану или на спецрейсы.
В охране оплата меньше-это когда поезда стоят зимой где-нибудь на свободных путях и ты несёшь охрану одного, а то и двух соединённых поездов, (хорошо, если составы стоят вблизи города или на худший конец, села). Тогда появляется возможность сбегать в местный магазинчик и купить еды, если вдруг кончились запасы.
А вот со спецрейсами сложнее!
Тебе выписали бумагу с неизвестным временем отправления и неизвестной точкой прибытия и иди принимай вагон, где едешь с напарником.
Запасаться едой и питьем надо сразу сполна с точки отправления!
Отлучаться на стоянке нельзя-состав тронется когда захочет...
Вот так и мы с напарницей, приняли вагон и легли на свои полки друг дружке напротив и стали вспоминать и рассказывать разные истории. И не заметили как уснули.
Остановок практически нет, а если и были, то открывать нельзя по инструкции.
Посадка позволяется при персональном указании и заранее нас не уведомляли.
И спали, спали, а когда проснулись, то состав стоит, а за окном-поле и лишь далеко в голубой дымке, виднеются очертания гор.
Пора и вставать, ведь не дома, на работе.
Я, сладко потянувшись, решила пройти в тамбур и открыть дверь вагона, чтоб глотнуть свежего воздуха.
И только это сделала, как, о, ужас!.!
На меня смотрел настоящий боевик, да ещё с автоматом!
Вот те, как в кино!
Всё правда, не вру!
В один миг я сообразила за хлопнуть дверь!
Откуда ещё сил хватило от такой отторопи, но так.
Никто к нам не ломился, стояла полная тишина.
Но бывало и хуже.
Эй, проводники, что были в спец рейсах, читаете ли вы, меня?
Был такой по кличке Марадонна, жив, здоров?
Я всем желаю здоровья и спасибо за внимание!
Ещё много напишу интересного из моей жизни, а вы Подписывайтесь, ставьте лайк и свое мнение! 🙏❤️