UX в страховании – отличный способ заработать.
Предлагаю обратить свое внимание на интересный стартап, родом из Франции. Alan - это стартап типа «программное обеспечение как услуга», занимающийся очень специфической отраслью - рынком медицинского страхования во Франции - и планирующий покорить Европу. Компания хочет создать хорошо разработанный страховой продукт с прозрачными ценами и политиками, чтобы сделать здравоохранение более доступным. И это не просто рынок - стартап получил официальную лицензию медицинского страхования и является первой новой медицинской страховой компанией во Франции за 30 лет.
Стоило всего-лишь улучшить удобство использования услуги для рядового жителя, как имеем следующие результаты: Только в 2018 году компания выросла с 5 000 застрахованных до 27 000, а выручка выросла с 4 до 25 миллионов долларов (от 3,5 до 22 миллионов евро). Алан был ориентирован на фрилансеров, а также небольшие и средние компании, такие как My Little Paris, Le Slip Français, Ledger и Converteo.
Что еще интереснее, Алан сейчас близок к безубыточности с 64 сотрудниками.
Не однократно уже писал, что не нужно сейчас создавать что-то определенно новое (это намного труднее и затратнее). Стоит посмотреть на те вещи, которые мы уже повсеместно используем в нашей жизни и искать способы для их улучшения. В результате получатся вот такие стартапы, привлекающие большие инвестиции и выходящие на безубыточность в такие сроки.
#новости