Найти тему

Экологический стандарт евро 1 регулирующий содержание вредных веществ в топливе был введен в 1992 в странах Европы, США и Японии

Экологический стандарт евро 1 регулирующий содержание вредных веществ в топливе был введен в 1992 в странах Европы, США и Японии. С 2015 года в этих же странах стал действовать стандарт евро 6 с более высокими требованиями. В России также действует подобная классификация от 1 до 5, практически аналог евро. По мнению экспертов к 2024 будет введен евро 7. Сейчас этому стандарту соответствуют только электромобили.
Мы не будем сейчас обсуждать почему не соответствуют евро 6 российские бензиновые и дизельные двигатели - это тема отдельного поста.

В пятничном коммерсанте сообщается, что правительство предоставило налоговые льготы . По соглашениям с Минпромэнерго ,владельцы девяти независимых НПЗ должны вложить в модернизацию 300 млрд руб до 2026 года. Компании должны к этому сроку запустить 13 установок выпускающих бензин по стандарту класса 5 ( евро 5 ). Ясно , что эти меры с лихвой компенсирует все затраты инвесторов и т п.
Не ясно зачем тратить такие огромные средства, чтобы выпускать топливо евро 5, когда во всех развитых странах будут вводить уже евро 7 ??

А как же обогнать и перегнать? Зачем заранее планировать отставание?
#актуально