Вчера получил смс от одного из отделений банка ВТБ о необходимости продления аренды сейфовой ячейки.
Посыл такой: «или продлевайте, или ключи сдайте». Ранее ячейка была оплачена за весь год. Я предполагал управиться с этой формальностью за 30-40 мин. Приехал, а мне говорят, мол, у нас тут важные сделки, нам не до ерунды и вашей мелочи. Я говорю: «ну, а как же сроки, штрафы и т.д.?» У меня был раньше печальный опыт в другом банке. В ответ: «гражданин, не мешайте работать, много таких ходят». Но я же с пониманием, подхожу к администратору, оставляю свой телефон, мол, когда страсти поулягутся - позвоните, я тут рядом. Приеду и оплачу за пролонгацию.
Естественно, мне никто не перезвонил. Вечером ближе к закрытию отделения вновь приезжаю. Администратор меня не узнает, просто отводит взгляд.
Операционистка внимательно и долго изучала мой паспорт, сначала смотрела в монитор, потом стала звонить. И мило мне сообщает: «у нас изменилась программа, и поэтому вам надо сдать ячейку и комплект ключей». Я в ответ: «вы же утром сами сказали, что будем продлевать, у меня с собой нет ключей. Милая девушка мне: «это ваши мелкие проблемки, приходите завтра, приму вас без очереди». Прихожу завтра, то есть сегодня, в назначенное время. Пришлось подождать минут так 30 (у девушек случился полдник). Мне подробно объяснили, что в чем же соль новой программы: сначала ячейку надо сдать и заново взять. Я проникся пониманием, и ячейку удалось сдать быстро, управились минуты за 3-4. А с новой ячейкой случилось беда: в новой программе таких ячеек свободных нет. По факту есть, а в программе нет. При этом есть нюанс: стоимость аренды увеличилась с 16т.р. до 21т.р., почти на 30%, а говорят, у нас инфляции нет.
В общем, остался я без ячейки.
ЦБ борется с плохими банкстерами (безусловно, такие есть), выполняет рекомендацию Президента в живых оставить 100 банков, а частных среди них не более 35%. Все деньги под контроль. Сбербанк объявляет о закрытии сотен отделений, все банки переходят на цифровое обслуживание и т.д. Но как-то при этом забывается про клиентов, элементарное удобство обслуживания.. А с другой стороны, какое удобство при полном отсутствии конкуренции? Да и кому оно нужно? Во всем виноваты санкции.
Вчера получил смс от одного из отделений банка ВТБ о необходимости продления аренды сейфовой ячейки
16 июля 202116 июл 2021
90
1 мин