Умные работодатели иногда дают внештатным дизайнерам несколько коротких заданий, когда они рассматривают возможность найма штатного сотрудника. Часто они будут внутренними, чтобы работодатель мог наблюдать за навыками работы фрилансера с людьми.
Хорошая идея - заранее предупредить фрилансера о возможности постоянной работы - конечно, не давая никаких обещаний. Во-первых, вы можете обнаружить, что фрилансер не хочет работать в вашей организации на постоянной основе, предпочитая независимую карьеру.
Имейте в виду, что если вы работаете через агентство и нанимаете одного из их фрилансеров на полную ставку, вам, вероятно, придется заплатить гонорар. Представитель вашего агентства должен объяснить это на раннем этапе процесса. Думайте об этом гонораре как о цене, которую вы платите за предварительный отбор кандидатов на работу, вместо того, чтобы самому пробираться через десятки дизайнерских портфелей соискателей.