Найти тему
RUSSIAN BUSINESS MEDIA GROUP

Московские бизнесмены объяснили, почему в регионах нищие люди

Тенденция последних лет – бизнес в регионах умирает, бизнес в Москве набирает всё большие обороты. Данная проблема закономерна и понятна, ведь финансовые потоки имеют строго централизованное направление. Москва – финансовый и интеллектуальный центр (мозг), регионы – исполнители и нахлебники. В Москве ты вложил 500 000 $ в коммерческую недвижимость, через 5 лет имеешь на руках 800 000 -1 000 000 $. В регионе же ты в лучшем случае останешься на том же уровне.

В данном феномене нам помогли разобраться одни из наиболее успешных и уважаемых молодых бизнесменов столицы – долларовый миллионер Борис Минасенко и его партнёр по бизнесу Денис Беневольский.

История молодых предпринимателей началась ещё во времена студенческой скамьи – студенты ВШЭ и РЭУ обучились финансовой грамотности и основам предпринимательской деятельности в стенах родных университетов и были готовы сходу завоевать рынок и получить от рыночной экономики максимальные выгоды и дивиденды. Денис и Борис открыли компанию, которая занималась оптовой торговлей детскими товарами. Фирма «Slime is mine» под контролем финансового директора Дениса Разинкина уже через 3 месяца имела миллионные обороты. Вот как прокомментировал деятельность компании Денис Беневольский:

– Это была обычная торговая деятельность, по сути «купи-продай». Никакого велосипеда изобретать не пришлось, просто купили товар у дистрибьютора, а дальше выполняли посредническую функцию. Мы толкали товар как розничным сетям, так и конечным потребителям втридорога! Продукция разлеталась как горячие пирожки, отбоя не было.

Разве можно представить такое в регионах России? Без особой подготовки московские студенты смогли наладить бизнес и зарабатывать на нём в месяц годовые доходы людей в регионах.

Борис Минасенко прокомментировал проблему неравномерных доходов между субъектами и Москвой таким образом:

– Меня это не волнует.

В целом день, проведённый вместе с московскими бизнесменами, продемонстрировал наглядные отличия в миропонимании и стиле жизни у столичных жителей и людей в регионах. Борис и Денис постоянно шутили, курили кальян, созванивались с контрагентами и зарабатывали деньги с помощью телефона. Им даже не приходилось подниматься, все деньги зарабатывались с помощью телефонных переговоров.

– Наш типичный день проходит так: мы едем в кальянную, заказываем сеты из роллов, а дальше открываем свои Iphonы и ищем возможности заработать. Нам даже напрягаться не приходится, всё получается органично. Бизнес – это стиль жизни и редкий навык. У нас это хорошо получается – подытожил Денис Беневольский.

Вывод из этого напрашивается следующий – регионные жители вертятся как белки в колесе, а москвичи имеют возможность размеренно размышлять и продумывать тактические ходы. Отсюда и колоссальные отличия объемов выручки от бизнеса.

Подписывайтесь на канал, впереди много уникальных статей про бизнес и экономику!