Найти тему

Дети и их развитие

Детский мозг усваивает информацию, как губка, в том числе и провидениях в социуме
С детства детей учат быть прилежными слушаться маму и папу, не перечит, потому что родители знают как лучше
В школе должна быть дисциплина, отвечать только подняв руку, сидеть за той партой, куда тебя посадили, ходить строем, «не вертись», «не перечь». Формируется связь между делом и последствиями.
Вырастая ребёнок выстраивает сам вокруг себя рамки, и не видит выбора и возможностей. Страх уйти с нелюбимой работы в «неопределенность», жить с нелюбимым человеком «ради детей», я уже не говорю о женщинах, которые находятся в созависимых отношениях.
Многие бояться загружать маленьких детей кружками и секциями. Но я придерживаюсь мнения, что ребёнку нужно попробовать разные направления: спорт, искусство, иностранные языки. Не потому что нужно максимально развивать ребёнка, а именно для того, чтобы ребёнок знал, что есть выбор. Не понравился вокал, хорошо, давай попробуем танцы, не понравились танцы, давай пойдём на теннис.
Мы сами выстраиваем ограничения в своей голове.

Я до 9 класса училась в замечательной школе. У нас было очень много активной, внеклассной работы. Спортивные мероприятия, субботники, КВН, осенний бал, мероприятия к общим праздникам, творчество продовольствий мира (каждый класс рассказывал, про выбранную страну, обычаи народа и традиции), бизнес день (каждый класс выбирал свою «нишу») у нас были: кафе, где можно было поесть вкусных блинов, в другом классе - парикмахерская, где тебе могли сделать укладку, в следующем классе - комната страха, игровой клуб, и даже класс с гадалками был. Раньше я думала, что подобные мероприятия нас просто объединяли, мы были дружные, сплочённые не только в своём классе, но и с ребятами с параллельных классов, классов старше и младше, с учителями были доверительные, тёплые отношения. Но только позже я поняла, что нас развивали для социума и дальнейшей взрослой жизни. В 10 классе я попала в другую школу, даже другую страну. Из мероприятий у нас было едва ли единственный праздник День Победы. Очень официальное мероприятие, с походом к монументу и возложением цветов. Собственно всё, концерта и подготовки номеров в школах не было. Мнение учеников метр не учитывал. Тут то у меня и начались проблемы. На уроках литературы, учителю не нравились мои сочинения, потому что я высказывала своё мнение, которое отличалось от не мнения. За сочинения у меня никогда выше 3 не стояло. Был ещё предмет «право и экономика», абсолютно бесполезная дисциплина, на которой педагог давала задачки по праву и проверяла ответы по своему учебнику с готовыми, решёнными заданиями. Я, как сестра юриста, тоже всегда имела своё мнение, которое отличалось, после нескольких спор с преподавателем, она назначила контрольную работу по определениям. Нам нужно было выучить все определения из учебника, за 7-10 уроков. Конечно на контрольной, она демонстративно стояла возле моей парты и следила, чтобы я не списывала. Но, я Козерог, конечно мне было важно принципиально подготовиться и я всю неделю зубрила дома эти определения, слово в слово. Оценка была 5 с минусом. В 11 классе педагог по праву и экономике сменился, к нам пришла настоящий, действующий юрист, и как раз она, понимала, как устроена наша правовая система. Когда на уроках она спрашивала мнение ребят, я молчала, потому что усвоила урок, лучше не быть выскочкой. Но она всегда, выслушавшая всех, обращалась ко мне со словами: «Аня, а ты как считаешь?» И спасибо, Вере Павловне, она никогда не ругала меня, за мое мнение. Да, возможно я была не права, но главное меня никто не затыкал.
Сейчас мне 34 года и что я могу сказать, ребята из моей первой школы, с теми, с кем я поддерживаю связь очень успешные люди, без преувеличений, я ими очень горжусь. А ребята со второй школы, конкретно мои одноклассники остались в маленьком городе, большинство пошли по стопам родителей, по протоптанной дорожке, там где комфортно и не нужно хватать звёзд с неба.