Я около двух лет рисую на заказ и за это время поработала с очень разными и интересными нишами. И сегодня хочу рассказать про сотрудничество, которое длится больше года.
Я побеседовала со своей заказчицей Ириной, логопедом и основателем мастерской по производству деревянных игрушек для детей, родителей и специалистов по работе с детьми. Мы создали уже 5+ пособий, одно из которых просто огромное и продолжает расти!
Ирина рассказала, как с помощью иллюстраций удалось увеличить продажи игрушек и создать дополнительный источник дохода.
Читайте наше мини-интервью
-Привет! Ирина, расскажи о себе, чем ты занимаешься?
-Привет! Я Ирина, логопед и занимаюсь в основном с малышами. Ко мне ходят дети от полутора до пяти лет, дети с ограниченными возможностями здоровья и малыши, которым нужна помощь в запуске речи.
Помимо того, что я логопед, я, скажем так, креативный директор семейной мастерской по изготовлению деревянных игрушек. И это уникальные игрушки, уникальные пособия. Того, что мы делаем, нет нигде, ни у кого. У нас не просто игрушки, в которые ребенок может играть, это пособия для специалистов логопедов. Они помогают развиваться огромному количеству детей, начать говорить. И это моя гордость.
Проект мы задумали с мужем во время пандемии. Мы не знали что из этого получится, потому что ситуация была не самая благоприятная. Но мы рискнули и не жалеем об этом!
Спустя несколько месяцев после начала работы мастерской встал вопрос, что можно сделать к этим игрушкам? Как их можно дополнить? И тогда у меня возникла идея, что нужно найти иллюстратора, который будет рисовать все мои задумки, чтобы это были и иллюстрации и деревянные игрушки.
То есть, например, у нас есть серия игрушек "профессии" и они недешево стоят, потому что всё делается вручную. И у меня появилась мысль, как их дополнить, чтобы люди покупали за такую цену и получали больше, чем просто игрушки, чтобы получали ещё доп. материал. И тогда мы с Ритой нарисовали карточки к профессиям, которые они получали в электронном варианте или из типографии. И это стало отличным бонусом, покупали больше деревянных игрушек, потому что есть ещё материал который специалисты скачивают и могут использовать в работе.
И потом уже возникла идея сделать пособия для неговорящих детей на запуск речи. Я работаю с этим пособием уже больше полугода, продала больше 170 экземпляров. И пособие себя очень хорошо проявило, ребенок довольно быстро выходил на фразу. Его у меня покупают не только специалисты, но ещё и родители. И когда мы выпустили пособие, мы сделали к нему новые деревянные игрушки, расписали согласно иллюстрациям. Такие же, как в пособии. И те, кто покупал уже пособия, стали покупать деревянные игрушки к нему. Это, конечно, увеличило средний чек.
-Ирина, расскажи, есть ли ещё какие-то направления деятельности помимо мастерской?
-Да! Потом пришла идея с платным Телеграм-каналом, где не только иллюстрированные пособия для работы с детьми, но и на каждое пособие я сделала потрясающие видео инструкции. Теперь можно зайти на Телеграм-канал, скачать материал, посмотреть инструкцию и сразу применить в работе. Это шикарно!
-А расскажи пожалуйста, какие планы на этот год? Что ещё хочешь реализовать?
-Мы с коллегой клиническим психологом, работающим с детьми с аутизмом, будем создавать свои авторские пособия, конечно же с помощью тебя, Рита:)
Мы сделаем свои пособия, по которым можно полностью построить программу работы с детьми с нарушениями коммуникации, социализации, с детьми неговорящими, которые испытывают трудности во взаимодействии с окружающим миром. И на этих пособиях будет основываться полностью наша методика работы с этими детьми. В сентябре - октябре мы будем проводить первый семинар, где расскажем, как мы работаем и будем представлять наши авторские материалы и игрушки.
Также мы будем ездить по семинарам и учить специалистов работать с такими детьми. Вот такие потрясающие планы!
Я благодарю Ирину, что согласилась рассказать о своих проектах и поделиться планами!
Теперь можно подытожить, как иллюстрации повлияли на основной продукт и продажи
- Удалось с помощью иллюстраций придать дополнительный смысл и функционал основному продукту
- Продукт стал более коммерчески привлекательным
- У пособий и игрушек появилась своя фишка, свой особенный стиль, благодаря которому люди стали узнавать игрушки Ирины, её обучающие материалы. Это значит, что иллюстрации стали частью бренда, фишкой, за которую любят продукт.
Люди покупают для работы и развития своих детей игрушки и пособия, пользуются Телеграм-каналом и это так здорово!
Мне, как иллюстратору, невероятно приятно, что мои картинки используются не только для рекламы и коммерции, но и помогают детям улучшить речь, вообще начать говорить.
Правда же это здорово?