Найти тему
Палехский Иконостас

Иконопись. Краски и кисти

Оглавление

Краски

Иконы пишем яичной темперой.

Яичную темперу делаем традиционно, на основе яичной эмульсии, которая состоит из желтка и уксусной воды. На этой эмульсии творим краски!

-2

Пигмент насыпаем на матированное стекло, добавляем эмульсию, и курантом замешиваем на стекле. Перемешиваем, перетираем и раскладываем в рабочие емкости.

-3

Художники приходят к началу рабочего дня и пишут уже готовыми красками.

-4

Нужные цвета смешиваем на палитре. Если проект большой, то замешиваем колеры в банках. Это основа, а уже за счет лессировки, пробелов, получаются разные оттенки цветов. Это творческая работа.

Такая технология позволяет наносить, как плотные цвета, так и выполнять тончайшие плави.

Кисти

Пишем палехскими кистями, связанными вручную из беличьих хвостов. Они позволяют художнику выполнять самые тонкие прорисовки. В зависимости от задач используем также колонковые, синтетические кисти, флейц и др.