АВТОВАЗ представил новую Гранту на Московском международном салоне летом 2018 года. В продаже обновленное семейство поступило осенью. В этой статье мы попытались собрать все различия старой Гранты от новой. Изменений оказалось много не только снаружи, но и внутри. Внешние отличия: Отличия в салоне: Отличия силовых агрегатов и пр.
АВТОВАЗ представил новую Гранту на Московском международном салоне летом 2018 года. В продаже обновленное семейство поступило осенью. В этой статье мы попытались собрать все различия старой Гранты от новой. Изменений оказалось много не только снаружи, но и внутри. Внешние отличия: Отличия в салоне: Отличия силовых агрегатов и пр.
...Читать далее
АВТОВАЗ представил новую Гранту на Московском международном салоне летом 2018 года. В продаже обновленное семейство поступило осенью. В этой статье мы попытались собрать все различия старой Гранты от новой. Изменений оказалось много не только снаружи, но и внутри.
Внешние отличия:
- Форсунки омывателя перенесены с капота на облицовку ветрового окна (жабо).
- Появилась наружная электрокнопка отпирания багажника.
- Новые 15-дюймовые диски колес оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью.
- Новые фары (как светят).
- Новый передний и задний бампера.
- У седана номерной знак перенесли с заднего бампера на крышку багажника.
- У лифтбека задний бампер оригинально разделен на две части черной пластиковой вставкой.
- Новая решетка радиатора.
- Часть капота (которая ближе к ветровому стеклу) чуть приподнята, чтобы исключить попадание грязи на стекло.
- Новые крылья.
- Форсунки омывателя перенесены с капота на облицовку ветрового окна (жабо) - стильное и практичное решение.Наружная электрокнопка отпирания багажника - неотъемлемый атрибут современного комфорта и стиля.Новые 15-дюймовые диски колес оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью.
Отличия в салоне:
- Центральная консоль панели приборов от Lada Kalina
- Появились рельефные элементы в «ИКС» стиле со светодиодной подсветкой символов.
- Новая комбинация приборов с белой подсветкой.
- Новый дизайн сидений (двухцветная обивка в стиле Весты)
- Новая форма сидений с выраженной боковой поддержкой.
- Появилась настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм.
- Иная геометрия подголовников.
- Новый рычаг ручного тормоза.
- Появилась система ЭРА-ГЛОНАСС.
- В салоне не стало кнопки открывания багажника, вместо нее заглушка.
- На смену классическому прикуривателю пришла розетка.
- Рычаг механической коробки передач начали ставить от Весты.
- Полка над перчаточным ящиком стала прикрыта крышкой бардачка.
- Изменилась форма салонных ручек дверей.
- Другая эмблема на руле.
- Новая ручка открывая капота.
- Появилась кнопка «спорт», но только на комплектациях с АМТ («роботом»).
- У лифтбека появилась лямка для закрытия пятой двери.
- Центральная консоль панели приборов с рельефными элементами в «ИКС» стиле и светодиодной подсветкой символов.Центральная консоль панели приборов с рельефными элементами в «ИКС» стиле и светодиодной подсветкой символов.Новая комбинация приборов с белой подсветкой.Новый дизайн и форма сидений с выраженной боковой поддержкой.Продуманная удобная геометрия подголовниковПродуманная удобная геометрия подголовниковУдобная настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 ммУдобный рычаг ручного тормоза
Отличия силовых агрегатов и пр.
- Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу.
- Появился резиновый уплотнитель капота.
- Изменили заднее крепление глушителя.
- В некоторых комплектациях появились ворсовые подкрылки, в салоне стало тише.
- В передней и задней подвесках новой Granta больше не используются гидравлические телескопические амортизаторы.
- Длина кузова новой Granta больше на 8 мм.
- Максимальная скорость новой Granta увеличилась на 1-5 км/ч (в зависимости от типа силового агрегата).
- Время разгона 0-100 км/ч новой Granta сократилось до 0,6 секунд (в зависимости от типа силового агрегата).
- Расход топлива новой Granta сократился до 0,5 л/100 км (в зависимости от типа силового агрегата).
- Передаточное число главной пары МКП и АМТ увеличено с 3,710 до 3,940 (это: повышенный расход горючего, пониженный уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии, более динамичный разгон).
- У АМТ появилась прошивка 2.0 с новыми режимами (ползущий, спорт, зимний), а время переключения передач сократилось почти на треть.
- В сцеплении АМТ поменяли ведомый диск повышенной термостойкости, фрикционные накладки стали увеличенной толщины, что вкупе с новыми алгоритмами делает полевую езду более уверенной.
- На новую Granta больше не устанавливают шины с размерностью 175/70 R13.