Оформление и дизайн магазина - это важнейшая часть для увеличения прибыли торговой точки и этот постулат, уже долгие десятилетия прочно держится в умах бизнесменов.
Сегодня, я хочу обсудить самый неудачный, а может даже и гениальный вариант оформления магазина, который мне удалось увидеть за последние 10 лет.
Героем статьи, станет сеть магазинов пятёрочка, а точнее их новый дизайн пола, который не даёт мне покоя уже несколько месяцев.
А начиналось все довольно хорошо, ведь пятёрочка, которую я когда-то ежедневно посещал после работы, определенно требовала ремонта и модернизации. Ее обшарпанные стены, старый дизайн и хамоватые продавцы, определенно доставляли неудобство, как и люди без определенного места жительства, отдыхающие прямо у входа в магазин.
В момент закрытия магазина на ремонт, я верил, что совсем скоро я увижу дизайн другого уровня, радующий глаз посетителя и так бы и получилось, если бы не плитка на полу, которая больше похожа на злую шутку дизайнера, чем на рациональное решение руководства сети.
Первая мысль, которая посетила меня при входе в магазин, была довольна проста и я решил, что виной всему низкая квалификация рабочих, которые и воплощали это чудесное творение. Ведь не могут люди в здравом уме и с присутствием хотя бы одного глаза, сделать настолько ужасную плитку, которая не попадает в рисунок.
Как оказалось, могут! Причём во всех магазинах области и столицы я наблюдаю аналогичный геометрический пол, а значит низкая квалификация не причём.
Следующая мысль - магазин пытается всеми силами исключить взгляд покупателя в область пола, где на нижних полках находятся самые дешевые и не интересные сети продукты, ведь им выгодней продать дорогие товары на уровне глаз покупателя.
Еще одно применение - исключение людей под градусом, которые точно подумают несколько раз, перед тем как войти в магазин с такой геометрией. Сам я конечно не проверял, но подозреваю, что ощущения будут так себе. В подтверждение этого, пустующая область входа, которую покинули люди неопределенного места жительства.
Как видим плюсы такого оформления есть и возможно мысль дизайнера действительно была бы гениальной, если бы не плохие отзывы от покупателей которые жалуются на головную боль и тошноту, заставляющих их буквально выбегать из магазина и идти в другие, менее красивые сетевые магазины.
Но видимо, это мало волнует сеть, ведь пару дней назад, в другом районе моего города, тоже завершился продолжительный ремонт и результат после него аналогичный.
Напишите как вам новый дизайн? Как думаете, зачем его делают?