Хотите быть как Квят? 10 советов, как стать профессиональным автогонщиком в России.
На старт! Первое, что нужно — уметь водить и обладать правами категории B. Если эти условия соблюдены, отправляйтесь на обследование в ближайший физкультурно-спортивный диспансер.
Прошли медкомиссию, покупаете экипировку (шлем, подшлемник, комбинезон, перчатки) и заключаете договор со страховой компанией.
Теперь нужна лицензия. За ней обращайтесь в главную комиссию РАФ. Для этого придётся пройти курсы экстремального вождения в специализированной автошколе и найти команду, которая возьмёт к себе. RCC включает 8 серий: «Легенды», «МитДжет», «Национальный», «Туринг-Лайт»,«Супер-продакшн», «Туринг», «Кубок LadaGranta» и «Гран-При Россия». Выбирайте любую.
🏎 «Легенды»
Самая дешёвая серия. Лицензия стоит всего 250 рублей. Соревноваться придётся на автомобилях, стилизованных под ретрокары 30-х годов.
Как стать гонщиком в этой серии? Нужно лишь желание.
🏎 «МитДжет»
Также хороший вариант для начинающих. Машины в этой серии отдалённо напоминают спорткары и оснащаются 1,3-литровым двигателем в 150 лошадок. Однако стоимость участия за один этап – 150 тысяч рублей.
🏎 «Национальный»
Самый массовый кузовной полупрофессиональный класс в RRC. Отличается сравнительно низкой стоимостью – 120 тысяч за этап. Гонки проходят, в основном, на «Калинах» со 140-сильным движком. Помимо них могут быть заявлены Renault Logan и Sandero российской сборки, а также Volskwagen Polo.
🏎 «Туринг-Лайт»
В этой серии участвуют автомобили с 1,6-литровыми двигателями с мощностью до 180 сил. В основном здесь ездят на Citroen C2, Honda Civic, Polo, Peugeot 206 и Lada Kalina Sport. Участие в одном этапе обойдётся гонщику в 200-250 тысяч без учёта проведения тестов и расходов на шины.
🏎 «Супер-продакшн»
Мощность двигателей у автомобилей в этой серии доходит до 240 лошадок, а максимальная скорость – до 185 км/ч. Как правило, это старые модели BMW 320, Honda Civic и Opel Astra. Стоимость одного этапа колеблется в районе 300-350 тысяч рублей.
🏎 «Туринг»
По сути, здесь собрана вся элита RRC. Машины в этом классе соответствуют нормам FIA, поэтому, зачастую можно встретить списанные аппараты из европейских гоночных серий. Их мощность достигает 300 лошадиных сил, а максимальная скорость – 200 км/ч. Удовольствие — поездить на подобном монстре — стоит 400-450 тысяч.
🏎 «Кубок Lada Granta»
Специалисты АВТОВАЗа для этой серии подвели двигатель «Гранты» к 240 лошадиным силам. По сути, это тот же автомобиль, который участвует в классе «Туринг», но в более упрощённой модификации. Стоимость одного этапа – 260 тысяч рублей.
🏎 «Формула Россия»
Единственный класс в RRC с открытыми колёсами. Здесь собраны те пилоты, которые в будущем планируют гоняться на международном уровне. Стоимость гонки держится в секрете, однако, по слухам, она составляет в районе 407 тысяч рублей.
Больше про Квята на страницах нашего блога
https://cityworld.ru/news/kvyat-mozhet-vernutsya-v-korolevskie-gonki/