Найти в Дзене
TomFabio

"Дочка Маллинсов". Отзыв на фильм "Проклятие Аннабель: Зарождение зла".

...и под кроватью и в замочной скважине, друзья!'

Новый хоррор от Дэвида Сандберга, является приквелом спин-оффа 'Заклятия' - дожили, что называется. Идеи исчерпались, до здравствуют азбучные истины и клишеобразные штампы, банальнейшие скримеры и притянутые за уши дифирамбы. Ничего нового, всё, что я увидел - это хорошо забытое старое, калька-пугалка, не более...

Итак, на этот раз нас ждёт повествование, в котором нам поведают истоки вселения сатанинского зла в ту самую страхомордную куколку Аннабель, - которое на этот раз вполне себе осязаемо, отчего естественно сразу же пропадает атмосфера мистики и ужаса. Хм, зачем, не понятно, когда в подобных фильмах показывают истинное лицо неких злых сил, то согласитесь автоматически отпадает нужный пугающий эффект, тебе становится нифига не страшно, и ты трезво смотришь на весь этот кукольный лжемаскарад. С другой стороны же, когда те злые силы, находятся за занавесом саспенса и держатся джокером в рукаве режиссёра до самой развязки действа, тогда та пугающая атмосфера уходит в нужное русло (кстати, Вановское'Заклятие' этому пример), отчего опять же могут появиться те самые долгоиграющие 'пупырешные мурашки', а не секундный рефлексный испуг от избитых, шаблонных скримеров..

-2

Вообщем, семейство Маллинсов теряет (кстати эффектно) свою дочку Би (Самара Ли). Через десяток лет мама Эстер (Отто) и папа Самуэль (Ла Палья), чтобы скрасить своё горе и одиночество, приглашают сестру Шарлотт (Сигман) и девочек из приюта, пожить в их старинном доме. Любознательные девчушки сразу же находят комнату погибшей дочери и спрятанную страхолюдную куклу 'Барби-переростка', отчего (что-то в этот раз пристало ко мне это слово) мило улыбающаяся восковая игрушка начинает на них охоту...

-3

Имея инвалида в сюжете, можно не хило так развернуться, спуская на безобидную калеку всю креативную фантазию в этом жанре ('Джеззабель' и 'Астрал 3' тому в пример), но и здесь это реализовано плохо: на том же неубедительном электрическом кресле-лифте, можно было бы напридумывать много чего интересного, а не только то, что оно каким-то чудесным образом едет, когда в нём пристегнуться (единственный момент с Джанис считаю прохлопанным). Так, что кино может похвастаться одним-двумя по-настоящему жуткими эпизодами, для меня это: когда Би сидела спиной за детским столом с Аннабель, а мама с распятием подошла сзади; и та ползучая мерзота в сарае - остальные моменты это дикая копирка на всевозможные ужасы последних лет (а их я пересмотрел достаточно), да и эти два эпизода не сказать, что тоже сто процентные.

-4

Из актёров пожалуй стоит выделить, как и всегда в подобном жанре детвору: Лулу Уилсон (Линда) - просто блестяще-подходяще, Талита Бейтман (Джанис), тоже вполне себе сносно, ну и конечно же Самару Ли (Би) - зловеще-божески.

-5

Вердиктируя фильм 'Annabelle: Creation', прежде всего хочется отметить мой n-нный заступ на те же избитые 'грабли', которые в очередной раз выставили непутёвые режиссёры под продюсированием гениального Джеймса Вана..

-6