Найти в Дзене
UDS United Digital Solutions

Как использовать новостную повестку для продвижения бренда (ньюсджекинг)

Большинство пользователей интернета видят рекламу настолько часто, что приучаются не замечать ее. Поэтому компании вынуждены постоянно искать новые решения, чтобы преодолеть этот барьер и всё же донести информацию о своих продуктах до потребителей. Одним из эффективных способов сделать это является ньюсджекинг, то есть использование актуальных инфоповодов, чтобы привлечь внимание к бренду. Для этого можно использовать не только новости, непосредственно связанные с вашей отраслью, но и другие важные события – главное, чтобы они стимулировали активное обсуждение.

Чтобы этот метод сработал, важно реагировать быстро: срок жизни одной новости часто измеряется даже не днями, а часами, а обсуждение какой-то темы неделю и больше – исключительный случай. Поэтому вам понадобится отслеживать инфоповоды постоянно: вы получите максимальную отдачу, если начнете работать с новостью еще до того, как интерес к ней достигнет пика. В этом случае вы будете давать аудитории как раз ту информацию, которую она ищет. Иногда это означает, что лучшее решение – опубликовать те сведения, которые есть на данный момент, а затем дополнять новость. Дожидаясь более точной информации, чтобы сразу сделать исчерпывающую публикацию, вы упустите момент.

Главные принципы ньюсджекинга

  • Чтобы успешно применить ньюсджекинг на практике, важно научиться быстро реагировать на инфоповоды и создавать контент на темы, которые становятся актуальными. Справиться с этой задачей помогут следующие принципы:
  • Подпишитесь на несколько источников новостей и регулярно просматривайте их. Добавьте в этот список отраслевые издания, а также один-два новостных ресурса на общие темы.
  • Не забывайте проверять, по каким именно запросам ищут информацию по актуальной теме, и используйте их в своих текстах.
  • Стараясь опубликовать материал как можно быстрее, не забывайте перепроверять информацию. Находите первоисточники, проверяйте, что пишут профильные СМИ, а также загляните на сайты конкурентов. Возможно, кто-то из них уже успел сделать свою публикацию, а значит, вам нужно рассказать читателям что-то новое, не ограничиваясь дублированием сказанного другими.
  • Позаботьтесь о внешнем виде материала: найдите подходящую фотографию и проверьте текст на очевидные ошибки. Однако не тратьте слишком много времени, чтобы придать ему идеальный вид – важнее, чтобы он был ярким и запоминающимся.
  • Интегрируйте информацию о вашем продукте в новостное сообщение. Расскажите о том, как вы реагируете на произошедшее, или о том, как ваша продукция поможет справиться с возникшей проблемой. Добавьте ссылки на сайт компании или на страницы конкретных товаров, которые вы упоминаете.

Чтобы ньюсджекинг сработал, не забудьте приложить усилия к распространению вашего материала. Не стоит надеяться исключительно на то, что пользователи будут находить его сами: чтобы статья стала виральной, ей нужно придать начальный импульс. Выбирая инфоповоды, не забывайте об уместности. Например, ньюсджекинг с упоминанием трагических событий многие пользователи могут воспринять как оскорбительный, и это плохо скажется на репутации компании.

Интегрируя упоминания бренда в публикации об актуальных новостях, вы привлечете на сайт дополнительный трафик и сделаете ваши продукты более узнаваемыми. После этого нужно будет решать следующую задачу – удержать эту аудиторию и превратить ее в постоянных покупателей. Сделать это помогает система UDS. Интегрировав ее в вашей компании, вы выстроите программу лояльности, которая будет удобной и понятной для клиентов, а значит, даст им мотивацию воспользоваться вашими услугами.