Большинство пользователей интернета видят рекламу настолько часто, что приучаются не замечать ее. Поэтому компании вынуждены постоянно искать новые решения, чтобы преодолеть этот барьер и всё же донести информацию о своих продуктах до потребителей. Одним из эффективных способов сделать это является ньюсджекинг, то есть использование актуальных инфоповодов, чтобы привлечь внимание к бренду. Для этого можно использовать не только новости, непосредственно связанные с вашей отраслью, но и другие важные события – главное, чтобы они стимулировали активное обсуждение.
Чтобы этот метод сработал, важно реагировать быстро: срок жизни одной новости часто измеряется даже не днями, а часами, а обсуждение какой-то темы неделю и больше – исключительный случай. Поэтому вам понадобится отслеживать инфоповоды постоянно: вы получите максимальную отдачу, если начнете работать с новостью еще до того, как интерес к ней достигнет пика. В этом случае вы будете давать аудитории как раз ту информацию, которую она ищет. Иногда это означает, что лучшее решение – опубликовать те сведения, которые есть на данный момент, а затем дополнять новость. Дожидаясь более точной информации, чтобы сразу сделать исчерпывающую публикацию, вы упустите момент.
Главные принципы ньюсджекинга
- Чтобы успешно применить ньюсджекинг на практике, важно научиться быстро реагировать на инфоповоды и создавать контент на темы, которые становятся актуальными. Справиться с этой задачей помогут следующие принципы:
- Подпишитесь на несколько источников новостей и регулярно просматривайте их. Добавьте в этот список отраслевые издания, а также один-два новостных ресурса на общие темы.
- Не забывайте проверять, по каким именно запросам ищут информацию по актуальной теме, и используйте их в своих текстах.
- Стараясь опубликовать материал как можно быстрее, не забывайте перепроверять информацию. Находите первоисточники, проверяйте, что пишут профильные СМИ, а также загляните на сайты конкурентов. Возможно, кто-то из них уже успел сделать свою публикацию, а значит, вам нужно рассказать читателям что-то новое, не ограничиваясь дублированием сказанного другими.
- Позаботьтесь о внешнем виде материала: найдите подходящую фотографию и проверьте текст на очевидные ошибки. Однако не тратьте слишком много времени, чтобы придать ему идеальный вид – важнее, чтобы он был ярким и запоминающимся.
- Интегрируйте информацию о вашем продукте в новостное сообщение. Расскажите о том, как вы реагируете на произошедшее, или о том, как ваша продукция поможет справиться с возникшей проблемой. Добавьте ссылки на сайт компании или на страницы конкретных товаров, которые вы упоминаете.
Чтобы ньюсджекинг сработал, не забудьте приложить усилия к распространению вашего материала. Не стоит надеяться исключительно на то, что пользователи будут находить его сами: чтобы статья стала виральной, ей нужно придать начальный импульс. Выбирая инфоповоды, не забывайте об уместности. Например, ньюсджекинг с упоминанием трагических событий многие пользователи могут воспринять как оскорбительный, и это плохо скажется на репутации компании.
Интегрируя упоминания бренда в публикации об актуальных новостях, вы привлечете на сайт дополнительный трафик и сделаете ваши продукты более узнаваемыми. После этого нужно будет решать следующую задачу – удержать эту аудиторию и превратить ее в постоянных покупателей. Сделать это помогает система UDS. Интегрировав ее в вашей компании, вы выстроите программу лояльности, которая будет удобной и понятной для клиентов, а значит, даст им мотивацию воспользоваться вашими услугами.