Найти тему
Битрикс24. Для бизнеса

CRM для юридической компании — автоматизация на основе Битрикс24

Пандемия коронавируса заставила многие предприятия перейти на удаленку. Битрикс24 стал удобным инструментом постановки задач и контроля сотрудников, работающих из дома. Расскажем, как это происходит на примере юридической компании.

Обращения клиентов приходят в Контакт-центр, о котором мы уже рассказывали.

После общения определяются необходимые задачи (составление иска, ответ на претензию, представление в суде). Далее руководитель назначает ответственного сотрудника.

Юрист планирует свои задачи и начинает работу. При почасовой оплате исполнитель может рассчитывать затраченное время. Для этого необходимо отметить в Битрикс24 время начала и окончания работы.

-2

В юридической практике важное место занимают судебные заседания. В Битрикс24 вы можете следить за всеми процессами ваших сотрудников. Теперь вы не позвоните во время судебного заседания, сможете контролировать все текущие дела и читать комментарии о прошедших слушаниях.

Вам доступны отчеты о рабочем времени сотрудников. Сравните, сколько времени занимают типовые операции у разных юристов. Отметьте более эффективных.

Если вы предпочитаете видео, то посмотрите этот ролик.