Найти тему
Арслан Алимгузин

Поэтому вопрос о том, кто был «настоящим врагом России», а кто – «добрым другом»

Поэтому вопрос о том, кто был «настоящим врагом России», а кто – «добрым другом», тоже отнюдь не так прост, как может показаться на первый взгляд.

И если мы поставим перед собой вопрос о плане «Барбаросса» так, как он ставится уже несколько столетий подряд, то в нем, безусловно, будет содержаться информация о том плане, который мог бы быть реализован в случае победы Советской России.

Американские историки, военные теоретики и политики в своих исследованиях о Второй мировой войне утверждают, что немцы планировали захватить Кавказ с тем, чтобы лишить СССР природных ресурсов и Кавказской нефти, а потом высадиться на средиземноморском побережье и двинуться на юг, через Турцию и Грецию, к Константинополю и острову Крит, чтобы захватить его, а затем – и всю Европу. Наиболее вероятной датой начала войны называется август 1941 года.

Почему американцам так хочется воевать с Россией? Можно предположить, например, что отчасти это вызвано теми аппетитами, с которыми Америка осваивает «пространства, опустошенные войной», то есть, пытается решить задачу собственного воспроизводства. В конце концов, в США каждый год рождаются примерно 90 000 человек.

Ну а что касается того, кто на самом деле заинтересован в том, чтобы разжечь новую мировую войну – вопрос очень сложный, и однозначного ответа на него тоже не существует.

Как я уже говорил, трудно всерьез рассматривать решение Гитлера напасть на СССР именно в 1941 году. Но еще труднее объяснить то, почему он это решение принял именно тогда, когда советское руководство планировало свои активные наступательные действия и только-только сформировало стратегический план войны.

Естественно, есть очевидные факты, указывающие на то, что в случае войны с Советским Союзом план «Барбара» был бы реализован Гитлером на сто процентов. И, в частности, Сталин, у которого не было никаких шансов выиграть войну против Гитлера, должен был бы умереть в Кремле летом 1942 года. Но, как мы уже знаем, все было не так просто…