Тренд-бюро появились в модной индустрии в Америке после Второй мировой войны, когда началось массовое производство одежды, текстиля, мебели и декора. Задача тренд-прогнозов сводилась к тому, чтобы предсказывать тенденции в цветовой палитре, давать производителям идеи и #вдохновение для создания новых коллекций.
Читайте, что про #тренд-бюро рассказывают #дизайнеры бренда LEGRAND и почему деятельность таких агентств важна в современном мире дизайна.
Что такое тренд-бюро в мире дизайна
Тренд-бюро — статические агентства, анализирующие показатели политической, социальной, экономической обстановки в мире, новые культурологические веяния и показатели потребительской активности. На основании полученных данных создаются прогнозы развития будущих тенденций.
К числу самых известных международных агентств прогнозирования в сфере моды и дизайна относят:
- WGSN и Trendstop (Британия);
- PEJ Gruppen (Скандинавия);
- Nelly Rodi (Франция);
- Trensquire (Россия).
Конечно, тренд-бюро с безусловным авторитетом во всем мире — это компания #Pantone , которая уже более 50 лет задает цветовые тенденции в мире моды и дизайна.
Свои прогнозы тренд-бюро оформляют в виде иллюстрированных тренд-буков, которые предоставляют дизайнерам по всему миру. В таких публикациях на два-три года вперед содержится детальный прогноз относительно модных цветов, фактур, фурнитуры. Иллюстрации сопровождаются развернутыми комментариями, объясняющими, почему тот или иной цвет будет популярен, как это связано с выявленными потребностями и неосознанными желаниями общества.
Дизайнеры бренда LEGRAND регулярно посещают лекции ведущих тренд-бюро, обучаясь у лучших экспертов, черпая новые #идеи и вдохновение для создания стильных коллекций. Последние новинки бренда в цвете, фактуре хорошо отражают текущие тренды.