Плохой клиент может не только потратить ваше время, создавая трудности, которые придется решать. Есть большой риск потери денег. ⠀ Требование срочного ответа Клиент пишет по почте в 11 вечера и сердится на отсутствие ответа, обычно это означает то, что он никого раньше не нанимал.Убедитесь, что вы четко понимаете, как работаете, и придерживайтесь этих правил. Установка этих границ — это ваша работа, если вы этого не сделаете, клиент может неправильно вас понять. ⠀ Просьбы о бесплатной или пробной (неоплачиваемой) работе Очень распространенный и, очевидно, нечестный прием. Если кто-то не ценит работу, которую вы выполняете вначале, почему ее оценят после? Распространенное продолжение в этой уловке — очень быстрые действия со стороны заказчика, чтобы ему не был выставлен счет. ⠀ Начинать работу без договора Договор даст вам чуть больше, чем нулевой уровень доверия. Но это самое главное, что вы должны сделать перед началом работы. ⠀ Жалобы на стоимость Если клиент жалуется, что плата сл