Недовольство, злость, бесконечные сомнения и неловкость в общении — как взять все это под контроль? Мы уже рассказывали про EQ в предыдущих постах: это навык распознавать намерения и управлять эмоциями для решения практических задач.
Если вы хотите научится спокойно реагировать на агрессивные выпады и всегда сохранять лицо, то записывайтесь на тренинг «Эмоциональный интеллект» для менеджеров и руководителей, а также всех, кто хочет понимать других и правильно презентовать себя.
Преподаватель тренинга — кандидат педагогических наук и специалист в области обучения персонала Владислава Друтько. У Владиславы почти 25 лет опыта в подготовке сотрудников: она занимала руководящие должности в финансовых, страховых и консалтинговых компаниях.
Обучение по ее методу включает теоретическую основу и освоение адаптивности, а также практикумы по общей и локальной коммуникации. В течение двух полных дней обучения — с 10 до 18 часов — вы научитесь:
- быть увереннее в себе и поддерживать границы
- проявлять эмпатию и искать подход к любому человеку
- вдохновлять и мотивировать коллег и сотрудников
- управлять стрессом и справляться с негативными эмоциями
- выстраивать профессиональное и личное общение с людьми
Есть вопросы? Пишите в директ, постараемся подробно ответить!