Альбом №7. "Oh Mercy" (1989) 1980-е годы для большинства "священных музыкальных коров" 70-х и 60-х были непростыми. Всколыхнутое панк- и постпанк-движением музыкальное рок-болото либо замкнулось в себе, либо делало неуклюжие попытки соответствовать новой волне. Для Боба Дилана это тоже были непростые времена, несмотря на то, что он всегда изменялся, начиная с первого альбома, и продолжал это делать, что не всегда и не очень нравилось его преданным фанатам. Настоящее возрождение Дилана после странных экспериментом 80-х случилось на альбоме "Oh Mercy". Продюсером альбома - что более чем пошло на пользу пластинке - стал великий канадский музыкант и продюсер Даниэль Лануа (о его недавнем эксперименте с треком Леонарда Коэна мы недавно писали). Главная заслуга Лануа на этом альбоме - в том, что он сделал идеальный - и оригинальный - звук, не свойственный Дилану ранее. Отношение Боба Дилана к звуку было довольно странным, он часто выпускал песни после первого-второго дубля (а иногда перед
10 альбомом Боба Дилана, которые стыдно не знать (9/10) "Oh Mercy" (1989)
20 июля 202120 июл 2021
48
1 мин