👉Взрывной пиар - это когда образуется такой инфоповод, что СМИ сами хотят о вас рассказать. Это продуманный, срежиссированный пиар, который может иметь ошеломительный успех. Не путать с фейком! Здесь все по-настоящему. Его используют, когда остальные способы продвижения уже перестали работать либо нужно получить известность в короткий срок.
Этот способ пиара хорошо подходит для известных творческих личностей (политики, блогеры, музыканты), стартаперов, бизнесам, работающим в высококонкурентных нишах.
Какие могут быть варианты взрывного пиара:
😏 1. Раздевание. Один из самых дешевых способов привлечь к себе внимание. Даже если бренд (магазин, компания) напрямую названы не будут, вас все равно быстро вычислят.
😏 2. Фейковые новости. Подобные штуки часто проделывают компании на 1 апреля: сделали сотрудником кота, всем коллективом прошли тестирование на полет в космос. Главное, оформить пресс-релиз по всем правилам, сослаться на официальный сайт, где уже размещена эта новость. Информационный успех вам будет обеспечен.
😏 3. Сделайте благое дело для общества: переведите сумму в благотворительный фонд, помогите детям или старикам, разрешите ситуацию социальной несправедливости. Вы и ваши сотрудники станете супергероями, о которых будут говорить.
😏 4. Объявите, что товар скоро закончится и снова выпускать вы его не планируете. Так вы создадите искусственный дефицит, который только подогреет интерес. Главное, чтобы товар действительно исчез из продажи, чтобы не обманывать клиентов.
‼ Если вы решаетесь на такой необычный способ продвижения, всегда следует помнить, что за толпой журналистов, желающих о вас написать, всегда будут стоять хейтеры, которые могут попортить вам жизнь. Также после публикации новости на своем официальном сайте (без этого новость становится менее правдивой) важно всегда оставаться на связи, чтобы журналисты смогли без проблем дозвониться до вас и получить оперативный комментарий.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru