Спорим, вы уже испытали это:
Кто-то хорошо и по-настоящему облажался (если не сказать больше), но вместо того, чтобы справиться с этим, они продолжают придумывать оправдания в попытке выпутаться из неприятностей.
Я имею в виду, что, черт возьми, я так и сделал.
Они тоже часто бывают довольно плохими оправданиями, настолько плохими, что это действительно довольно смешно.
Но серьезно.
Если ты все испортишь и каким-то образом доставишь мне неприятности?
Я просто хочу, чтобы ты с этим разобрался.
Я не хочу слышать твоих оправданий.
Я скажу, что, возможно, я не типичен для большинства в том, как я думаю об этом. На мой образ мышления очень сильно повлияли годы, и мой опыт показал, что оправдываться - это не то, что нужно. Даже объяснение причины или объяснения ошибки звучит просто как оправдание. Вместо этого ты заткнись, извинись и разберись с этим.
Но знаешь что, я все еще придерживаюсь этого подхода сейчас.
Предполагая, что я сделал что-то не так.
И если вы испортите свои отношения, и это повлияет на кого-то другого и причинит ему неприятности, я предлагаю вам применить тот же подход.
Извинись с уверенностью.
Сделай все правильно.
Я расскажу об этом более подробно в другой день, так как у меня есть кое-какие интересные вещи, которыми я могу поделиться.
Но сейчас я собираюсь добавить еще одну вещь:
Мое отношение к тому, чтобы иметь дело с неудачами с моей стороны, не означает, что я верю в отношение «клиент-это бог» и слепо извиняюсь, если это не моя вина.
Это, конечно, верно и для ситуаций, не связанных с бизнесом.
Видите ли, хотя я быстро признаю свои ошибки, я ожидаю, что и другие тоже. И я придерживаюсь очень строгого подхода к общению с людьми, которые этого не делают, и оправдываются (я не имею в виду, если у вас есть очень веская причина - я говорю о бессмысленных оправданиях).
И это определенно распространяется на работу с людьми над их отношениями.
Ты присоединишься?
Я ожидаю, что вы сделаете эту работу, и если вы этого не сделаете, то будете крайне равнодушны и прямолинейны.