Живет на крыше, но не Карлсон!

Всем привет, меня зовут Андрей, это снова я!

Продолжаю рассказывать про всё то интересное, что можно встретить в Уфе.

Как недавно выяснилось, в Уфе есть даже такие арт-объекты, которые расположены непосредственно на крыше дома. Правда, дом этот не жилой. Раньше он назывался «торговый центр Башкортостан» - теперь – что-то вроде «лайф-центр». Не люблю я эти иностранные словечки, особенно в качестве вывесок на зданиях. Но суть осталась прежней – это здание, в котором продаются товары и оказываются услуги.

Рядом с этим зданием есть очень много арт-объектов, о них я буду рассказывать позже, в других статьях.

А вот что можно увидеть на крыше этого здания:

Фасад. Фото автора.
Фасад. Фото автора.

Увеличим и обрежем картинку:

На крыше. Фото автора.
На крыше. Фото автора.

Итак, на крыше есть несколько достаточно интересных фигурок.

Кстати, про крышу есть разные поговорки или байки, например:

  • Горит крыша – звони 01;
  • Нужна крыша – звони 02;
  • Поехала крыша – звони 03;
  • Пахнет газом на крыше – звони 04.

Можно только добавить:

  • Хочется увидеть арт-объекты на крыше – приезжай в Уфу!

В общем, добро пожаловать в Уфу!

А на этом пока всё, подписывайтесь на мой канал и до новых встреч!