Найти тему
Бизнес-Мама

Чем злоупотребляют покупатели и как защитить себя магазинам?

Оглавление

Этот вопрос до сих пор не находит в моей голове ответа. Надеюсь на вашу помощь, мои дорогие читатели, и профессиональный совет.

История о возврате товара, долгое время бывшего в употреблении. Сталкивались с таким в продажах одежды?

А вот мне повезло.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Лирическое вступление

Октябрь месяц, холодает, приближается зима......начались продажи верхней одежды.

В магазине для беременных, по "старой русской традиции" (под секретным названием - ЭКОНОМИМ НА ВСЕМ!) практически не продается демисезонная верхняя одежда, сразу зима, и чтоб до минус 30, хотя в нашем регионе максимум 20 и то пару раз за зиму.

Так вот покупает беременная куртку за 14000 рублей, классного качества, с современным наполнителем АЛЬПАЛЮКС (это смесь шерсти мериноса с полиэфирными волокнами). Вещь на века.

Модель куртки такова, что идеальна и на растущий животик, и актуальна в послеродовом периоде. Спасибо дизайнерам, технологам ...короче фабрике в г. Москва.

Ну а теперь история про то, как потребители хотят поиметь все и вся

Февраль! Возврат куртки. Девушка-то родила, можно и денежки возвернуть😅

Причина? Брак!!!! Вот удивились производители....

Все 5 месяцев не было брака, носилась вещь как следует, грела мамино пузико и малыша вместе с ним. А потом вдруг ворсинка вылезла через подклад.
Но странным образом как раз в этом месте была стрелка на ткани. Стало ясно и понятно - иголочкой ворсинку ковыряли.

Не зря я рассказала вам про наполнитель Альпалюкс, он по своей технологии не мигрирует, ну вот такая классная технологическая разработка, ну не может он вылазить через ткань.

Но наши покупатели горазды поспорить с наукой!

Надеюсь, вы не забыли о том, что ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. Вот вот!

Девушка сделала экспертизу товарную, которая, как известно делается органолептическим методом, то есть методом визуального осмотра!

Я была на экспертизе - рта не дали раскрыть, хотя по правилам изначально нужно ставить круг вопросов, на которые в итоге будут ответы. Но не мы же музыку заказывали)))) Ну да, а покупательницы не было на экспертизе, как будто она знала ее итог и была на 100% уверена в победе.

Кстати, затяжку на подкладе, которая даже неумышленно может появиться в процессе эксплуатации, ее эксперт вообще не отметил. Просто глянул на подклад, а там реально 2 тоненьких ворсинки и все - брак!!!!

Скриншот из экспертизы. Фото брака
Скриншот из экспертизы. Фото брака

Да уж производство наше...скажу грубо....ОХРЕНЕЛО!

На сколько мы попали?

На 14000 (стоимость товара) плюс 2500 (стоимость экспертизы).

Конечно, производство компенсировало мне закупочную стоимость изделия и экспертизу (вот они плюсы работать в белую, с нормальными партнерами), но товарную наценку, а она немаленькая, я потеряла.

А еще с продавца я же не буду удерживать зарплату, а ведь она получила процент за эту октябрьскую продажу.

Да и нервы мои никто не компенсирует. Я ведь тоже тогда была на 5 месяце беременности и изрядно попереживала. Сначала с клиентом, потом с фабрикой.

А что же покупательница?!

Ну..... она посмеялась в лицо продавцу и сказала, что всегда так делает, даже сапоги в воду на ночь ставит, чтоб расклеились и возврат было легко получить.

Вот он ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ, на лицо.

Да и в отделе по защите прав потребителей, нам подтвердили, что эта девушка день через день туда прибегает кляузы строчить на магазины, товары и продавцов.

В итоге, мы с потрепанными нервами, а она всегда в обновках!

Чтобы не пропустить мои истории, подпишись тут.

Жду от вас лайки и комментарии, надеюсь на поддержку! Это очень важно для меня, как для молодого автора! Буду Благодарна!