Этот вопрос до сих пор не находит в моей голове ответа. Надеюсь на вашу помощь, мои дорогие читатели, и профессиональный совет.
История о возврате товара, долгое время бывшего в употреблении. Сталкивались с таким в продажах одежды?
А вот мне повезло.
Лирическое вступление
Октябрь месяц, холодает, приближается зима......начались продажи верхней одежды.
В магазине для беременных, по "старой русской традиции" (под секретным названием - ЭКОНОМИМ НА ВСЕМ!) практически не продается демисезонная верхняя одежда, сразу зима, и чтоб до минус 30, хотя в нашем регионе максимум 20 и то пару раз за зиму.
Так вот покупает беременная куртку за 14000 рублей, классного качества, с современным наполнителем АЛЬПАЛЮКС (это смесь шерсти мериноса с полиэфирными волокнами). Вещь на века.
Модель куртки такова, что идеальна и на растущий животик, и актуальна в послеродовом периоде. Спасибо дизайнерам, технологам ...короче фабрике в г. Москва.
Ну а теперь история про то, как потребители хотят поиметь все и вся
Февраль! Возврат куртки. Девушка-то родила, можно и денежки возвернуть😅
Причина? Брак!!!! Вот удивились производители....
Все 5 месяцев не было брака, носилась вещь как следует, грела мамино пузико и малыша вместе с ним. А потом вдруг ворсинка вылезла через подклад.
Но странным образом как раз в этом месте была стрелка на ткани. Стало ясно и понятно - иголочкой ворсинку ковыряли.
Не зря я рассказала вам про наполнитель Альпалюкс, он по своей технологии не мигрирует, ну вот такая классная технологическая разработка, ну не может он вылазить через ткань.
Но наши покупатели горазды поспорить с наукой!
Надеюсь, вы не забыли о том, что ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. Вот вот!
Девушка сделала экспертизу товарную, которая, как известно делается органолептическим методом, то есть методом визуального осмотра!
Я была на экспертизе - рта не дали раскрыть, хотя по правилам изначально нужно ставить круг вопросов, на которые в итоге будут ответы. Но не мы же музыку заказывали)))) Ну да, а покупательницы не было на экспертизе, как будто она знала ее итог и была на 100% уверена в победе.
Кстати, затяжку на подкладе, которая даже неумышленно может появиться в процессе эксплуатации, ее эксперт вообще не отметил. Просто глянул на подклад, а там реально 2 тоненьких ворсинки и все - брак!!!!
Да уж производство наше...скажу грубо....ОХРЕНЕЛО!
На сколько мы попали?
На 14000 (стоимость товара) плюс 2500 (стоимость экспертизы).
Конечно, производство компенсировало мне закупочную стоимость изделия и экспертизу (вот они плюсы работать в белую, с нормальными партнерами), но товарную наценку, а она немаленькая, я потеряла.
А еще с продавца я же не буду удерживать зарплату, а ведь она получила процент за эту октябрьскую продажу.
Да и нервы мои никто не компенсирует. Я ведь тоже тогда была на 5 месяце беременности и изрядно попереживала. Сначала с клиентом, потом с фабрикой.
А что же покупательница?!
Ну..... она посмеялась в лицо продавцу и сказала, что всегда так делает, даже сапоги в воду на ночь ставит, чтоб расклеились и возврат было легко получить.
Вот он ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ, на лицо.
Да и в отделе по защите прав потребителей, нам подтвердили, что эта девушка день через день туда прибегает кляузы строчить на магазины, товары и продавцов.
В итоге, мы с потрепанными нервами, а она всегда в обновках!
Чтобы не пропустить мои истории, подпишись тут.