Сепараторы SEPAR 2000 - это эффективная система очистки дизельного топлива от воды и твердых частиц - загрязнений, приводящих к износу топливных насосов и форсунок и, как следствие - к снижению надежности работы двигателя и его дорогостоящему ремонту. Процесс очистки топлива сепаратором происходит в соответствии с разработанной и запатентованной производителем Willibrord Lösing Filtertechnik концепцией. Основное преимущество SEPAR 2000 - это их небольшие размеры при высокой пропускной способности. Сепаратор устанавливается в топливной системе со стороны всасывания, между топливным баком и топливоподкачивающим насосом двигателя. Топливо поступает в сепаратор через впускное отверстие А или Б (зависит от установки). Неиспользуемое отверстие закрывается заглушкой.
ЭТАП 1 Попадая через впускное отверстие в сепаратор, топливо проходит через внутреннюю систему лопастей, придающих ему вращательное движение.
ЭТАП 2 Вращающийся поток топлива попадает в колбу, где благодаря центроб